История девятнадцатая

Однажды смешной пенсионер решил заказать еду через интернет.

Он нашел сайт, где можно выбрать блюда из разных кухонь мира.

Он выбрал что-то с названием "пицца" и нажал кнопку "заказать".

Через полчаса к нему приехал курьер на мотоцикле и принес большую коробку. Пенсионер открыл коробку и увидел, что внутри лежит большой круглый пирог с сыром, колбасой и овощами.

Он подумал, что это какой-то десерт, и положил его в холодильник.

Потом он пошел на кухню и сварил себе кашу.

Когда он сел за стол, он услышал звонок в дверь.

Он открыл дверь и увидел другого курьера, который принес ему еще одну коробку.

Пенсионер спросил, что это такое. Курьер ответил, что это его заказ - пицца. Пенсионер сказал, что он уже получил свою пиццу, и показал ему коробку из холодильника. Курьер посмотрел на нее и сказал: "Это не пицца, это торт. А вы случайно не заказали две пиццы?"

Пенсионер посмотрел на экран своего телефона и увидел, что он действительно заказал две пиццы.

Он покраснел и извинился перед курьером.

Курьер улыбнулся и сказал: "Ничего страшного, бывает».

Пенсионер, покраснев от смущения, принял вторую коробку и, не зная, что делать с двумя пиццами, решил устроить пицца-вечеринку.

Он отправил сообщения всем своим друзьям в социальных сетях: "Срочно! Пицца-вечеринка у меня дома! Приходите все!"

К его удивлению, через час его маленькая квартира была полна гостей.

Соседи, друзья из интернета, даже курьеры, которые принесли пиццу, остались на вечеринке.

Все были в восторге от неожиданного праздника.

Пенсионер, который никогда не был в центре внимания, вдруг стал душой компании.

Но вот незадача - пиццы-то было всего две, а гостей собралось двадцать!

Пенсионер не растерялся и объявил конкурс:
 - Кто расскажет самый смешной анекдот, получит кусок пиццы!

И началась настоящая битва юмористов.

Анекдоты летели один за другим, и смех не стихал.

Первый кусок пиццы выиграл сосед по лестничной площадке, который рассказал следующую историю:

 - Я купил себе новые весы, чтобы следить за фигурой. Но каждый раз, когда я на них встаю, они говорят, как будто играют в покер: «Перебор».

Второй кусок достался бывшему коллеге по работе, который поделился таким случаем:

 - Помните, я работал в зоопарке? Так вот, однажды я случайно закрыл себя в клетке с обезьяной. Я думал, что всё, конец, но обезьяна только посмотрела на меня, взяла банан и сказала: «Не волнуйся, я тебя не сдам!»

Третий кусок пиццы заслужил старый друг из шахматного клуба, который рассказал:

 - Я всегда говорил, что шахматы - это спорт. НО то, что это тяжелый спорт, убедился сам. Я вот, недавно сыграл партию, которая длилась пять часов! После неё я так устал, что даже пешку на доске не мог поднять!

 - Вчера я ехал в автобусе, - начал рассказывать сосед сверху – Так это автобус был так переполнен, что даже водитель ехал стоя!

 -  Представляете, просыпаюсь утром, а из моей ванны можно было устроить экскурсии на ниагарский водопад. Такой прорыв, что даже сантехник пришел с веслом! - поделился другой счастливчик.

 -  А мой телевизор сломался таким образом, что начал показывать новости из будущего. Я уже знаю все сериалы, которые выйдут в следующем году, и какая команды станет чемпионом страны. - пошутил гость, держа в руках свой заветный кусок пиццы.

Эти забавные истории добавили еще больше уюта и тепла к вечеринке смешного пенсионера.

В конце концов, все остались довольны - даже те, кто не выиграл кусок пиццы, потому что жена пенсионера, вдохновленная атмосферой веселья, испекла для всех огромный торт.

И вот уже все вместе пели песни, делились историями и наслаждались тортом, который, как оказалось, был невероятно вкусным.

Так смешной пенсионер стал легендой своего района, а его пицца-вечеринка вошла в историю как самое неожиданное и веселое событие года.


Рецензии