Жизнь

Мне жизнь дарована Тобою,
В чем смысл жизни бытия?
В моей судьбе, в ней нет покоя,
Моя печальная судьба!
Душой взлететь в просторы неба,
Познать всю радость бытия,
В моей душе одни сомненья,
Живу я здесь, я иль не я!
А дни идут, сплетаясь в годы,
В десятилетия года,
А я смотрю на небосводе,
Плывут всё так же облака!
Растет трава, деревья, горы
Взметнулись в высь под облака
И не окинуть мне простор тот,
Внизу у гор бежит река!
Я проживаю здесь мгновенье,
Наверно, скоро уж весна,
Расстаться, чтоб без сожаленья,
Ведь не получится пока!
Принять решенье не дано мне,
Всем правит Бог здесь, но, а я,
Пока живу в Его творенье
И даден дар мне от Творца!
И этот миг я проживаю,
Мне дорог этот край родной,
Лишь на Тебя я уповаю,
Господь, любимый мой!
Здесь на земле пройдут столетья
И мир изменится тогда,
Но в этом небе темно-синем
Плыть будут также облака!
Меня уже тогда не будет
И разразится вдруг гроза,
Напоминание всем людям,
Что миром правит доброта!
Господь - ведь истина одна!


Рецензии