Я мечтал

Я мечтал о далёких, прекрасных местах,
Я мечтал о свершениях с яркой звездой,
Я мечтал воссиять, но не просто же так,
Мотивация гаснет за глупостью слов.

Со мной что-то не так; ощущаю везде:
В монологе, общении с ними, с Людьми.
Не достоин влюбляться, дружиться, ведь здесь,
В веренице, не в силах характер найти.

В шесть часов утра, вчера, внезапно
Понял крах любви моей последней,
Просто я не в силах пыли папки
Трогать – лишь страдаю от последствий.

Жить с оглядкой в проблеск волн времён,
Только так; и жить без цели вовсе,
Только так; и ныть в стишках, ждать сон;
Может, день другой и, может, – сможет?

Вопрошаете жизнь бесполезную, да?
Но мне нечего вам рассказать, не смогу.
Изначально неправильно выбрано Я,
Встать на творчество – первая рана потуг.

Без признанья, в улыбках глядел на смешки,
И чего же, зачем, почему я творю?
Ухожу в рефлекси;ю похлеще мессий,
Отпускаю судьбы беспристрастной я руль.

Дальше – больше – хуже. Дурость рвётся
В мыслях о себе, ведь нет спасенья,
Каждый словно ждёт, чтоб раны волком
Больше, больше, больше, больше сделать.

Открываться? Забудь. Не способен давно,
Не достоин; они не сумеют понять,
И меня бесполезного взять вновь и вновь,
Потому сторонюсь, ведь известны опять

Их эмоции, чувства – одни – не даны,
Ты писатель? И что? Ну, обще;, ничего...
Так и должен ведь социум мысли вести,
И поэтому смысл? Промолчу, всё равно.

Гвоздь второй – конечно, полито;та,
Нужно мне одно – быть как все – всё,
С этих дел, однако, не уйдёшь,
Как себя тогда простить? И толку?

Каждый раз, как в первый раз одно –
Как же так? Казалось, ты умней.
Нужно долго с пеной с двух сторон
Ни к чему не выйти – надо ей?

И боясь хрусталём разлететься на части,
Да, в чужих, унижающих будто, глазах,
Всё равно разбиваюсь тихонько на жалость,
Неспособность общенье держать, вот бардак...

Говоришь, одиночество временно? Ложь.
Утекли мановенья, возможности – всё.
«Я мечтал» – нет-нет-нет, ты всё знал, ты всё знал,
Знал, молчал, заглушая пара;ми подвал
Под названием прошлое, – и? помогло?..

17 марта 2024.


Рецензии