Ямшик, не гони лошадей Дополнение

    _Am                Dm6
Как грустно туманно кругом
_         _E7           Am
Тосклив безотраден мой путь
_     _G            C
А прошлое кажется сном
_ _H7                E
Томит наболевшую грудь

_                _Am          E            
Припев:  Ямщик не гони лошадей
                _Dm        A7  D
         _Мне некуда больше спешить
                _G7   C        Dm
  _Мне некого больше любить
      _Am         E7             Am
 _Ямщик не гони лошадей

Как жажду средь мрачных равнин
Измену забыть и любовь
Но память, мой злой властелин
Все будит минувшее вновь

ПРИПЕВ


КАК БЫЛИ МЫ ВМЕСТЕ В РАЮ
КАК ПЕЛИ НАМ ГИМН НЕБЕСА
КАК МЫ ОБНЯВШИСЬ НА КРАЮ
СМОТРЕЛИ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА

ПРИПЕВ

Все было лишь ложь и обман
Прощай и мечты и покой
А боль не закрывшихся ран
Останется вечно со мной

Припев.


Рецензии