Послание Иисуса Христа

Дорогие друзья! Сегодня в церкви звучали различные послания: пастырей, архипастырей и первосвятителей. Теперь прочитайте Послание Иисуса Христа за 2024 год.

«Дорогие братья и сёстры! Я, Господь Ваш  Иисус Христос, обещаю прийти этой весной 2024 года. Ждать уже больше нет сил: ни вам, ни нам.  Люди убивают друг друга.  А всё почему? Помните, как вы отказались от Бога как своего Правителя, потом не один раз меня убили…  Так что не обижайтесь. Для кого Я – Бог, Господь, тот будет со Мной. Если же не так – прощайте!

Очень хорошо, что вы почитаете некоторых честных политиков, но…  это вас не спасёт.  Спасает только Бог и никто другой! Так что покайтесь и вспомните Царя-Искупителя Николая II. Он заслужил быть прославленным и может помочь разрешить сегодняшнюю ситуацию.  Только Он, так как именно за это Он и пострадал. Не общался со зверем, а правил воедино с Иисусом Христом. Не поклонился зверю, как это сделали почти все политики, а правил, повторюсь, воедино с Иисусом Христом. В этом и есть Его Слава!

Что хотелось бы добавить?.. Не сетуйте на ситуацию сегодняшнего дня. Это вы во всём виноваты, Я такого не планировал, когда создавал Землю. Но вы сами сделали свой выбор. Теперь  вините только себя. «А как же верующие, как же мы, мы же с Тобой?» – скажете вы. Нет. Вы предпочитаете, чтобы вас спасали, а сами не готовы и палец о палец ударить, чтобы разрешить сегодняшнюю ситуацию. Вам бы только веселиться и плясать. Не понимаете как всё серьёзно.

Всё, чем Я могу помочь и помогу, когда приду. А пока: «претерпевший до конца – спасётся! (Матфея 24:13)» Аминь»

Иллюстрация: лик Иисуса Христа Господь-Вседержитель


Рецензии