Умерла Шинейд О Конор

Я, некоторым образом, являюсь поклонником её творчества... одной её песни "Nothing Compares 2 u" (Никто не сравнится с тобой). Я даже выкладывал здесь подборку видеозаписей, на которых она поёт эту песню в разных возрастах, в разных залах и в разных манерах, если можно так сказать. Я тогда ещё озаглавил эту запись - "Не у каждого есть песня, которую можно петь всю жизнь". Ролики довольно скоро забанили - все до единого, так что и ссылку на тот пост давать нет смысла.

Интересен источник, из которого я узнал об этой смерти. Я прочитал об этом во вконтактной ленте Монокеши - в недавнем прошлом известного видеоблогера, который, образно говоря, ушёл в аскезу и перестал клепать свои видео. А до того он был этаким славянолюбом - деревенский бревенчатый дом, сильно отросшая стрижка под горшок, поясок на длиннополой рубахе, куртка до колен, похожая на кафтан. Оказывается, он тоже любитель этой ирландской хулиганки.

Википедия говорит, что "Nothing Compares 2 u", оказывается, не её песня, что явилось для меня открытием. Оказывается, это песня Принса. Принс, между прочим, сильно вырос в моих глазах, после этого открытия.

Там же я прочитал, что годом ранее самоубился её средний сын. На фотографии различалось детское лунообразное лицо с пухлыми детскими губами и припухшими, возможно, близорукими глазами. Паренёк показался мне совершенно беззащитным, и я принялся читать про похороны. Мать явилась на них в оранжевых шароварах и немыслимой расцветки платке, совершенно обезумевшая от горя. "Мой любимый ребёнок, ты был бы доволен!" сказала она и положила в гроб блок сигарет... На этом месте я расплакался.

Я не могу сказать, что мысли о смерти являются чем-то запретным для меня. Однако такой шаг!... - это настолько эгоистично! Как он мог не подумать о матери, которая так его любит? И тогда меня осенило - он был уверен, что не нужен никому, и даже мать не сильно расстроится, если его не станет. Глупый семнадцатилетний идиотик! Очень жаль детей, которые не знают безусловной любви к себе. Нам, взрослым, нужно быть осторожнее.

28.07.2023г.
https://vk.com/alexdassy


Рецензии