С чем уснуть. 170324

Отрывок для подготовки ко сну 17/3/2024

Когда он желает делать всё ради небес, а не ради собственной выгоды. А здесь тело сопротивляется изо всех сил, ведь тело заявляет: почему ты хочешь умертвить меня и всю ту власть, которая есть у меня. И ты приходишь ко мне с тем, что нужно работать только ради Творца, а не для собственной выгоды, что означает действительную отмену желания получать во всем. И ты говоришь мне, что мудрецы сказали: «Тора исполняется только в том, кто умерщвляет себя ради нее», т.е. нужно умертвить всю власть собственной выгоды и заботиться только о выгоде Творца. А до этого человек не может удостоиться свойства Торы. И человек видит, что абсолютно нереально, чтобы у него появились силы идти против природы.

И тогда у человека нет иного совета, кроме как обратиться к Творцу, сказав: сейчас я пришел к ситуации, что я вижу, что если Ты не поможешь мне, я пропал. И нереально для меня, что когда-нибудь у меня появятся силы, и в руках моих будет сила, позволяющая преодолевать желание получать, что является моей природой, и только Творец может даровать вторую природу.

Рабаш. Статья 37 (1991) "Что такое "Тора" и что такое "закон Торы" в духовной работе"


Рецензии