MuSuM Y 2024 New Life

Моя первая профессиональная группа OPUS - фото сделано на свадьбе в Литве. Нам заплатили тогда гонорар - 200 рублей на троих( по тем временам это месячная зарплата директора фабрики). На фото - Валера Иванов (ударные) и Витя Лешкевич (бас) и я в 1975 году. Мне 19 а им по 21 году. Это цыганская свадьба. Трудность работы заключалась в том, что на цыганских свадьбах нет регламента и играть надо пока люди хотят танцевать. Продолжается это от 2х суток до иногда 3-4х суток. Если им нравится они кидают деньги. Если нет - пеняй на себя... Нас пригласил сам жених потому что группа ему сильно нравилась, кроме этого надо ещё понравиться и гостям, которые нас никогда не видели. Происходило всё в литовской деревне. Выбраться оттуда невозможно. Играть надо всегда по первому требованию! На фото мы уже где-то на вторые сутки - прикалываемся. Изображаем деревенский ансамбль...

2024 - Я на 22й в Brooklyn - Занимаюсь монтажём 5й и 6й серий фильма о King B & Layna Shery - Общение с Матильдой К - Снимаю клипы на домашней студии - 16 февраля убивают Навального в тюрьме - я , Queeny гуляем иногда на boardwalk - Юбилей BBB XXХ похоже не состоится - Монтирую фильм - Olga Ponomareva - Northern Janis - Margo?  - (68 лет)год Дракона


Рецензии