Он и она

  Ты плачешь милая?            
  Прости!       
  Смахни слезу               
  и не грусти.            
  Я знаю,очень               
  виноват.            
  Ответил снова               
  наугад,            
  Когда у мамы,               
  День Рожденья.       
               
  Ты улыбнулась!               
  Я балбес!             
  К тебе с распросами            
  полез.      
  Откуда, новые               
  нарядки?               
  Когда финансы не               
  в порядке.         
  И очень маленький               
  бюджет.       
               
  Люблю тебя и нет          
  спасенья!       
  Быть может ,это         
  наважденье?         
  Ты холодна со мой,          
  тоскую.       
  Улыбку, на губах          
  рисую,            
  Я словно краской,               
  на холсте.               
               
  Всегда красива               
  и мила.               
  Реснички,тушью             
  подвела.               
  И в платье новом,               
  на прогулку.          
  И я с тобой,               
  по переулку.               
  Иду и счастья,               
  через край. 


Рецензии