День 8. 2. Не откладывай на следующую жизнь

 

- Спрашивай, не люблю ничего откладывать. Всё равно ответ происходит.

- Про время, я хотел спросить про время. Как ты определяешь "6 лет", я не первый раз это замечаю, с точностью до дня. Или это программирование?

- Нет, программирование - это внутри, когда есть некоторая свобода воли. То, что я описывала про условия - это программа. А время... Я не верю в реинкарнации, верней, это не совсем то, что описывают. Лучшее описание я встречала в Каббале. В остальном все повторяют друг за другом, не исследуя этот момент. Вообще не люблю описывать то, что за пределами этой жизни. Я знаю, где мой дед по папиной линии, но какой в этом вкус - в этом нет ничего, примерно, как тыква до готовки, запах есть, вкуса нет.

- Когда должна была встреча произойти?

- В этом году, с середины августа по середину сентября. Плавающая дата или целый месяц. Сложно сказать сейчас. Так как моя концентрация на другом. И сейчас это сложно вообразить реальным. Но про время, я не ответила до конца.

- Месяц и целая жизнь. Я слышал, что ты не произнесла.

- Видишь, время определить не сложно. Надеюсь, ты не жалеешь, что фейерверк произошёл таким образом.

- Мне кажется, так больше пользы, чем просто гореть.

- Насчёт времени - оно определено, в остальном можно договориться, но только в одном случае - если вы оба одинаково ощущаете. В другом случае - это будет похоже на кинотеатр,  где вся твоя воля сведётся к комментированию сценария, глядя на экран.

- Это тренируется?

- Это открывается, ты же не тренировался.

- Рядом с тем, кто умеет?

- Сложно сказать. У меня в жизни не было того, кто умеет так. Только опытные программисты. Но оборачиваясь - я вижу положительный ответ на твой вопрос. Мы всему рядом с тем, кто умеет, учимся быстрее, если сердце открыто.

- Всё, вопросы закончились.

- Я хотела сказать тебе: "Спасибо, ты умеешь корректировать последствия своего любопытства, как никто другой".

Он улыбнулся:

- Видишь, дети всегда ложатся вовремя. Никакого напряжения.

V. S. A.
17.03.2024 23:49
Из цикла: " Я не знаю. Это не точная наука "


Рецензии