В мире весна!

                В мире весна!

                Миниатюра.

            Весна! Люблю раннюю весну.  Уже проснулись первые весенние запахи. Талого снега. Мокрой земли. Готовящейся выстрелить первыми почками березы. Зазеленели обочины вдоль дороги.  Вот-вот зацветет багульник. И даже солнечные лучи пахнут – весна!
      
          Вот парк  покрывается еле уловимой зеленоватой дымкой. Первые – верхушки деревьев. Они живут своей особенной жизнью. Шевелятся от теплого весеннего ветерка и качаются. Как будто разговаривают. Это теплый весенний ветер прилетел к ним  и принес на крыльях весну!

      Люблю вот такую весну, когда только-только просыпается природа. И согретые теплым ветром, разбуженные соки земли бродят по стволам деревьев и наполняют каждую веточку и каждую почечку. Вот-вот развернется первый клейкий листик.
      А вокруг – солнце, солнце, солнце! С самого утра  поют капели! Тонкий лед с хрустальным звоном ломается на лужицах. Это звуки весны!

      Показалась первая травка. Такая нежная, как драгоценный камень изумруд. И потом на этом драгоценном изумрудном ковре то тут, то там появляются первые одуванчики. Яркие оранжевые солнышки. Остановишься и замрешь перед этой нежной трогательной красотой!
    Это так проникновенно!  И если бы я была художником, я нарисовала бы этот изумрудный ковер, вышитый узором из первых желтых, как солнышки, одуванчиков.
    Надо подать такую идею моему знакомому художнику. Валерию Александровичу. От его картин дух захватывает. Он успешный, много выставляется, в том числе за рубежом. Состоит в Союзе художников.

    Он талантливый, он настоящий. Вот у него получится!
   Когда мы встречаемся с ним во дворе, мы соседи, не можем пройти мимо друг друга. Мне всегда хочется поговорить с ним, спросить, как это у него так получается? И я все думаю, откуда это в нем? Эта способность тронуть душу.

    Он видит такое! И это живет в нем. Но он не жадный, он щедрый. Он делится с нами своим миром. Его картины трогают до глубины души. В них все живое и настоящее.  Он пришел на эту землю с Поручением от Бога – зажигать в наших сердцах самое прекрасное, что есть в человеке – доброту и нежность. Способность радоваться жизни.

     И хочется обнять весь мир и сказать, нет, закричать:
      - Как хорошо просто жить! –
     Видеть эти рассветы и закаты. Как утром просыпается солнышко. Как вечером загораются первые звезды и туман, как река между гор плывет.
       Как хорошо, что я живу! Я есть, я вижу это. И вся эта красота – дух захватывает!
       И как хорошо, что рядом со мной живет на свете такой человек! Художник от Бога. И мои дети, мои внуки. И мои друзья!

   Как трогательны первые пушистые белые и желтые почки на вербе! Они такие нежные и доверчивые. Так и хочется к ним притронуться и ощутить эту нежность.
   Вот проснулись первые синие, как небо, крокусы на дачке. У меня их целая поляна между вишнями.
   Моя маленькая  внучка спрашивает: 
  -  Крокусята проснулись»? - Значит, и в ее маленьком сердечке живет любовь к миру и нежность.
   - Проснулись! И мы все рассаживаемся за вишневыми кустами на пригорочке, где все пронизано солнечными лучами, и смотрим, как просыпаются крокусята.
    И в сердце весна! Это разбудил ее мой знакомый художник!

               
                Март 2023г.
               
 


Рецензии