Вроде бы искусством, а...

     Те, которые уехали. Пока были здесь. Ко'рчили из себя сложно организованных разумных существ.

     Строили они из себя сложно организованных разумников и разумниц. Потому что занимались здесь. И может быть, занимаются ещё и там якобы искусством.

     Выступать перед публикой, то есть перед зрителями и слушателям, с точки зрения уехавших - это и есть искусство.

      Выступанты уехали и на Юг, и на Восток, но в основном на Запад. А на Западе уже очень давно придумали бихевиоризм. Науку о человеческом поведении. Которую у нас здесь считали слишком примитивной.

      Примитивными у нас, здесь, считают науки, которые плохо объясняют нюансы устройства и поведения  разумных существ, занимающихся чем-то сложным.

     Долгое время у нас считали, что выступать пред другими людьми - это очень сложный вид деятельности, а те выступанты, которые уехали отсюда. Там стали вести себя в полном соответствии с тем, что возникло там. Куда они уехали. С бихевиоризмом.

     Бихевиоризм предполагает, что чем бы сложным ни занимался человек, его поведением можно  управлять извне.

     Если бихевиоризм прав, то и те, которые уехали,  управляемы извне. Надо только точно определить средства  управления поведением любого. Не только просто, но и сложно организованного человека.

      Хотя у нас, здесь, мышление организовано не совсем так, как там. Куда уехали наши выступанты. Мы сумели выработать аббревиатуру средств управления поведением  любого. Как просто, так и сложно организованного человека. ДИНОУ.

     ДИНОУ расшифровывается, как деньги, "идеология", насилие, обман, убеждение.

      Идеология взята в кавычки, потому что в  действительности её нет. А есть практические политические и экономические выводы, которыми руководствуются в своей жизни и деятельности те, кто стараются управлять поведением других людей.

      Те, кто управляют поведением других людей с древности знают, что тем. Кем они собираются управлять. Никогда нельзя рассказывать, а тем более объяснять сразу свои практические выводы. Не только политические, но и экономические. Практические выводы.

      Для возможных управляемых у тех, кто стремится к власти над ними, всегда припасено то, что объединяется идеологией, взятой в кавычки.

     "Идеология" состоит из личностей тех, кто  стремится к власти, а также из обращений, посылов (девизов) и из призывов (лозунгов).

      Обычно стремящиеся достичь власти и старающиеся сохранить её у себя, щедро платят тем, кто в сознание управляемых продвигают их, стремящихся-сохраняющих власть,  личности (ха'ризмы), посылы (девизы) и призывы (лозунги).

      В качестве пропагандистов можно использовать и выступантов, которые сами себя считают деятелями искусства. Среди тех выступантов, которые уехали. Оказалось много тех, кто частенько выступали здесь в роли пропагандистов.

     Некоторым удивлением для нас стало то, что выступант может стать изменником до того, как ему перестают платить за его пропагандистскую работу. Не обязательно деньгами. Часто платят возможностями стать известными и уважаемымим.

     Учёным, как людям, на которых действует только одно средство управления - убеждение, часто платят за их предшествующий труд возможностями в настоящем и будущем совершать открытия, делать изобретения и разрабатывать новые высокие технологии.

    Оплата де'ньгами, на которые можно приобретать всё, что угодно, включая элитную недвижимость, с точки зрения бихевиоризма. является достаточно успешным средством управления поведением людей.

     Аквариумист Бэгэ, путешественник  во времени Аэм,  рокерша З...ра, юморист Эмгэ, певица Абэпэ никогда не были здесь, откуда они уехали, пропагандистами, но уезжая, они стали пропагандировать те посылы (девизы) и призывы (лозунги), которые выгодны личностям, принимающим их. Там. Куда они уехали.

     Уехавшие отсюда выступанты, даже те, которые не были здесь пропагандистами,  явно показали удовлетворительную достоверность бихевиоризма.

     Те, кто уехали отсюда, явно показали, что здесь они управляли поведением своих зрителей-слушателей с помощью  такого средства, как обман, а сами и здесь, и там управляются в основном де'ньгами, на которые они приобрели недвижимость. Оставшуюся здесь. У нас.

     Обманывать означает: а) обещать благо, а причинять зло, б) сулить вознаграждение, а в действительности чего-то лишать, что-то отбирать.

     Те зрители, слушатели уехавших выступантов, которые остались здесь,  сами, то есть свободно решают, в чём и как именно обманули их те выступанты, которые покинули Родину.  Пусть и не свою Родину, а Родину тех, кто   остались  и остаются здесь. Со своим народом.

     Но можно предположить, что до того, как они уехали, их зрители-слушатели  считали выступантов достаточно умными людьми. Людьми, средством управления поведением которых является убеждение.

     Убеждать - это, значит, предоставлять доказательства (аргументы), с которыми, в конечном итоге, не может не согласится убеждаемый.

       Имеющий солидное высшее образование, путешественник во времени  Аэм,  всегда создавал впечатление разумного человека, но, по-видимому, с возрастом утратил способность соглашаться даже с правильно предъявленными ему доказательствами.

     Ведь это же вполне убедительная вещь: наличие выгоды от того, чтобы оставаться там, где язык его песен понимают и где тех, кто понимают и правильно воспринимают  его язык, гораздо больше, чем там, куда он приезжант.

      Аквариумист Бэгэ и путешественник во времени Аэм сюда, по слухам и на основе выводов из их тамошнего поведения, возвращаться не собираются.

     Но среди выезжантов-выступантов, то есть тех, кто вроде бы искусством занимаются, а в действительности зарабатывают, своими выступлениями и своими записями, деньги, и немалые, не прочь вернуться.

      Когда вернутся эти моральные изменники, будут ли они опасны?

      Вряд ли они уже будут очень опасными, потому что в их руках нет такого средства управления, как насилие. Обманывать уже они не смогут. Их мы знаем. Как облупленных. А для того, чтобы убедить нас в том, что они изменились в нужную сторону, им придётся нас, всегда остающихся здесь, очень долго убеждать.

      Мы, те, которые всегда остаёмся здесь, на своей Родине, уже хорошо освоили урок, что те, которые всегда говорят о себе, что они - деятели искусства, в действительности лишь зарабатывают, своими выступлениями и записями, деньги.

      Вернувшимися можно управлять с помощью такого средства, как деньги. Меняются - вознаграждать их своими де'ньгами за билеты-скачивания, ведут себя так, будто так ничего и не поняли - лишать их денег за билеты-скачивания.

       Тех же, которые совершили серьёзные проступки, можно и лишить их собственности здесь, а также возможностей здесь деньги зарабатывать. Потому что, как оказалось, для них деньги и то, что за деньги можно купить, гораздо важнее того, чем именно они занимались на Родине. То есть важнее их так называемого искусства.

      Бихевиоризм, скорее всего прав. 

     Те выступанты, которые вроде бы занимались здесь, у нас, искусством, в действительности лишь зарабатывают, своими выступлениями и записями, деньги. Часто на Западе они оказываются очень плохими пропагандистами западных личностей, посылов-девизов  и призывов-лозунгов.

     Может оказаться так, что там, куда они уехали, от них ничего не ждут, кроме их денег, вывезенных отсюда.

      И можно только пожалеть бедненьких выступантов-выезжантов, что там, где они приезжанты, очень мало тех, кто их понимают.

      А если малое число понимающих сопровождается и быстро исчезающим количеством вывезенных от нас денег, то дела тех, кто нас покинул, становятся совсем плохими.

      Можно, конечно, стать там, куда приехали, дворниками, продавцами в супермаркетах, таксистами, как когда-то белогвардейцы, а можно вернуться на Родину, чтобы заниматься здесь не вроде бы, а подлинным искусством. Искусством, востребованным нами, теми, кто здесь остаётся всегда.

      Подлинное искусство - это не столько зарабатывание денег, сколько владение таким средством управления, как убеждение. Убеждение зрителей, слушателей, читателей созданными  художественными образами.

      Могут вернуться выезжанты-выступанты, а здесь уже так много деятелей искусства, художественные образы которых более убедительны для остававшихся и остающихся здесь всегда, что и здесь вернувшимся придётся несладко. Очень трудно придётся.

      Вряд ли и те, кому нужно продвигать в общественное сознание свои личности, посылы (девизы) и призывы (лозунги), будут обращаться за помощью к тем, кто вернутся.

      Песенка многих из тех, которые вернутся, здесь спета навсегда. Её не будут слушать те, ко оставались с Родиной в трудное для неё время. 

     Но нам будет интересно наблюдать, как художественные образы тех, которые вернутся, будут соревноваться с художественными образами тех деятелей искусства, которые всегда оставались здесь. Со своим народом.            
         

      
      
 


      


Рецензии