26. Покушение 27. 11. 2007

26.Покушение 27.11.2007, убийство Любимой в Шаарей Цедек –  расправа со мной через убийство Любимой, из книги "Пререкания с КГБ, книга – 1", рассказ "Пререкание – 15"
27.11.2007, утром, после провокации со светом вечером в субботу, я был на нашей половине палаты, возле моей Любимой.
Короткая юбка зацокала весело на высоких и острых каблуках ко мне. Как ни в чём не бывало, объявила, что её муж организовывает кидуш в телевизионной комнате, в конце коридора, и пригласила меня. Говорить с ней не хотелось. Через короткое время снова пригласила. 
Какое неуважение.
Так по дешёвке освятить себя?
Нет, отравление не выберу.
А карательную медицину.
Которой убили Любимую для расправы с врагом народа.
Вечером Любимая дремала, я сидел возле. На нашей половине палаты, возле двери, было тихо.
На второй половине, возле окна, было шумно. Главными шумящими были молодая гостья соседки по палате, в юбке, короче которой бывает только пояс, и её мужчина с маленькой бородой из трёх тонких косичек, две по бокам и одна под губой. 
В палате темнело. У окна шумели без перерыва. Наступила суббота.
Короткая юбка зацокала весело на высоких и острых каблуках мимо нас к выключателю возле двери, и стало светло. Выключить свет в субботу можно, если он мешает больному. Я выключил и вернулся сидеть возле Любимой. У окна стало тихо, как у нас около двери. Острые каблуки пошли снова, но уже не весело, а отсчитывая каждый шаг, готовые к бою. Снова стало светло.
Я сразу поднялся, но играть в субботу в выключатель не мог.
Это было вечером, в покушении 26.11.2007.


Рецензии