Второй раз в психушке. Какую кражу я совершил

Что можно украсть из психушки? Вопрос конешно интересный. Давайте попробуем на него ответить вместе. Из карантинного и шестого отделений ровным счётом ничего, хотя я чесно говоря не помню была там туалетная бумага или нет. Из девятого можно было украсть книжки, одну засунув в брюки под ремень с переди и с зади, при выходе не обыскивают. Также можно было украсть кусок мыла как хозяйственного так и туалетного сунув в карман или даже в пакет если вы из дома что то прихватили, я например взял шикарное полотенце, какого то футбольного клуба англиского, Илия его заценил, только что купленное новое мыло мне взять не дали, сказали в психушке есть, то есть не не дали а сказали что там будет и я дурак поверил. Но я украл рубашку. Это особенная рубашка с коротким рукавом без пуговиц, не знаю из какого материала но в ней было не жарко и на ней было клеймо с номером больницы. Я когда передевался в свою одежду просто не снял её, одев на неё свою джинцовую рубашку. Сделал я это для того чтобы демонстрировать в сети как артефакт. Но не тут то было. Мне поначалу повезло, мерзкая санитарка, в плане внутреннего содержания, а на внешность очень даже симпатичная гастарбайтерша, не сразу проверила содержимое пакета с пижамой, в которой должна была быть и рубашка, но она это сделала только через 10 минут когда я уже мчался в автомобиле прочь от проклятого заведения. Трубку взяла почему то папина воспитаница которая была за рулём. Выслушав о том что Дима забрал с собой рубашку,а в психушке у них с одеждой строго и пожалуйста верните, она сообщила услышаное папе, он засмеялся и она сказала что завезёт рубашку завтра. Войдя в квартиру мне пришлось снять рубашку и отдать её. А в карантинном в первую ходку я пытался украсть майку, обычную хлопчатобумажную в каких ходят на воле, просто майка чёрного цвета без принта. Мне её выдали через неделю, до этого давали другую, чисто психушечную, такую же которую я украл. Её я уже пытался украсть когда меня переводили в девятое. У меня спросили моя ли это майка, женщина какая то спросила я сказал что да, но санитар сказал что я вру и заставил снять. Эту майку я уже хотел украсть потому что у меня всего две майки дома, одна из которых разошлась по шву.


Рецензии