Второй раз в психушке. Слепой юноша котёнок

В своём воспоминании под названием "В психушке нет Наполеонов..." я совсем забыл написать про этого необычного пациента. На самом деле я не уверен что это юноша, мне кажется что я его встречал в соседнем районе лет 10 назад и он выглядел также как и нынче. Это был парень короткого роста и неопределённого возраста, ему можно было дать и 20 лет и 30. Лицо совершенно без растительности и щетины. Полного телосложения. Похож он был на крота, не только из за слепоты но и лицо и тело. Также он ещё руки всегда держал как кроты лапки, ну почти также. Остальные все слепые были стройные и старые и на кротов похожи е были. С одним в палате я оказался в шестом отделении во вторую ходку и с целыми тремя в третью. У него был тонкий голосок. Звали его Коля. Его во время перемещения часто ктото сопровождал держа за руку. Это довольно странно потому что незрячих обычно держат в надзорной палате, в шестом еду приносили прямо в палату а в девятом рядом с палатой был стол прямо в коридоре и мы ели на нём. Я с Колей был в девятом отделении стало быть его почему то держали не в надзорке. Возможно ему разрешили из неё выходить как мне врач разрешил ходить в телевизионку когда увидел что я целыми днями сплю. И вот идёт он по коридору или сидит в коридоре и тихонько мяукает. Несколько дней он был восторженный по поводу поездки на дачу. Я когда проходил мима в туалет слышал что то про дачу, мол как на даче будет хорошо. Кушал с большим апетитом, ему часто давали добавку, к нему было особое внимание, все ему симпатизировали, то есть все сёстры и санитары, больные только некоторые. Я несколько раз оказывался с ним за одним столом, мне было тяжело. Он часто улыбался.


Рецензии