Зыбкая явь сновидений. Часть 2. Гл. 7
- Классический миланский доспех, - сухо пояснил он Диане, не скрывавшей своего любопытства. - Усиленная защита против вампироморфов.
- Всё так серьёзно, Энди? - обеспокоенно спросила девушка.
- Да. Паразит идентифицирован как чёрный кракен, начальная степень развития. Формально пока относится к четвёртой категории. Но лично я предпочёл бы встретиться с парочкой астральных хищников третьей, чем с ним одним.
- Даже так?! Милая зверушка. И что мы с ней будем делать?
- Мы, - Энди выделил слово голосом, - ничего. Потому что ты пока никуда не пойдёшь. И так уже вчера...
- А что вчера?!
Он только махнул рукой. От тона риттера по спине Дианы пробежали мурашки - пробежали бы, веди они разговор наяву. Ей вдруг вспомнился шепоток на краю сознания. И память тут же услужливо подсказала: "Чу! Чернеют чары чамра..." Девушка хотела рассказать об этом, но вместо этого заговорила совсем о другом:
- Как это не пойду? А вдруг тебе понадобится целитель?
- Санацию я буду проводить с группой поддержки. Ты будешь ждать здесь. Когда всё закончится, я зайду за тобой... Или пришлю кого-нибудь, когда всё закончится, - добавил он после едва заметной паузы.
И исчез прежде, чем Диана успела возразить.
А возражать ей хотелось. Последние слова риттера сильно встревожили девушку. Чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей, она сосредоточилась на предстоящем восстановлении ауры Полины. Операция обещала быть тяжёлой. Особенно Диану беспокоили потемневшие края разрывов. С таким ей прежде сталкиваться не приходилось. Да и другим целителям их сектора тоже - уже узнавала.
Девушка устроилась у куста цветущей сирени и начала медитацию, понимая, что сегодня понадобится вся энергия, которую она сможет собрать.
________
Когда Энди появился снова, руны на его доспехах были едва различимы, на нагруднике и правом наплечнике красовались изрядные вмятины, шлема не было вовсе, а аура - обычно ярко-лавандовая, почти фиолетовая, сейчас поблекла, выцвела почти до пастельно-лиловой.
- Миледи, - произнёс риттер торжественно, - кракен повержен. Вы можете приступать к работе.
- Великий Аит, - подлетела к нему целительница. - Да я могу приступать к работе прямо сейчас!
Она коснулась рукой лба Энди, направляя в его ауру тоненькую струйку энергии.
- Вам, сэр, следовало немедленно отправляться в явь! И прислать за мной кого-нибудь другого!
- Миледи, - слабо возмутился почти полупрозрачный от усталости риттер, - я никому не уступлю честь сопровождать вас!
- О вашем подвиге, сэр Эндрю, будут петь трубадуры, менестрели и ..., - Диана замялась, вспоминая, как именуют риттеры своих штатных славословов, - труверы. Но сейчас вы проводите меня и немедленно отправитесь в явь! И я, как ваш целитель, на три дня запрещаю вам появляться в Аите!
- Слушаюсь, миледи! - ответил Энди, с трудом пытаясь скрыть наползавшую довольную улыбку.
________
Переход к участку Полины оказался почти мгновенным. Шаг, другой, третий... И из тумана межсонья выплыли пики ограды - местами погнутые, участками просто вывороченные и висящие на искорёженных обрывках металлических лент.
- Вот мы и пришли, миледи, - объявил Энди.
Диана с ужасом посмотрела на шрамы, оставленные прошедшим сражением. Затем перевела взгляд на спутника. Его аура опять выцвела - похоже, он потратил на переход всё, что она в него вкачала.
- Спасибо, Энди, - улыбнулась она. - Ты ведь помнишь, что на "выходе" мы не "выкаем".
- Да, ми... Ди.
- И вот ещё что... Надеюсь, ты простишь меня.
- За что?
- За это, - произнесла девушка, точным движением выбрасывая риттера в явь.
Будь он в своей обычной форме, целительнице ни за что не удалось бы провернуть такой трюк. Хотя, будь он в форме, ей и в голову не пришло бы это делать. Но сейчас это было просто необходимо. Сильные мужчины так боятся показать свою слабость!
Разрушения в самом сне Полины оказались не менее серьёзными, чем казалось снаружи: сухие деревья сломаны, местами выворочены с корнем; каменные надгробья - повалены и разбиты; от развалин храма осталось одно название, вся площадка была завалена каменными обломками разных размеров. А от ментала хозяйки остался лишь полупрозрачный силуэт.
Целительница подошла и опустилась на колени рядом с лежащей девочкой. Аура Полины была слабой, вся в прорехах. Глубоких разрывов стало больше, но, к счастью, чернели края только двух из них. Новых почернений не было.
Диана вздохнула. Работы было не на одну ночь.
Свидетельство о публикации №224031700479