Обижаться не на кого

     В одной из рецензий было высказано мнение, что трудно прощать обиды. Объясняю. Обиды идут от непонимания границ собственного Я. Ты думаешь, что Твоё Я заключено в Твоём физическом теле, а Твой обидчик - это другой человек, это не Твоё Я. Нет, мой дорогой читатель. Всё, что Ты наблюдаешь своим сознанием, и есть Твоё Я. В бесконечности мироздания существуют и другие реальности, в которых "другой человек" повёл себя иначе, но они остались за кадром Твоего сознания. Нет никаких объективных людей и объективного мира. За гранью того, что наблюдает Твоё сознание, лежит бесконечная многовариантность, а не привычная проекция на трёхмерность, воспринимаемая Тобой в качестве объективной реальности. Ты плаваешь в бесконечности энергий, выстраивая из осознаваемой Тобой нити осознания иллюзию истины, ошибочно принимая её за некий "объективный" мир. Точно так же, как Твоё сознание плавает в ночном сне среди приходящих людей, явлений и событий. Кстати, сновидения не менее реальны, чем дневной мир.
     Сейчас в другой реальности сидит точно такой же Ты и не читает эту статью. Но Ты осознал именно этот вариант. Почему? Он притянулся к Тебе Твоей же энергией. И это прекрасно!
     Для тех, кто хочет постичь большее, написана книга "Мироздание", дающая ответы на всё. Ссылка на авторской странице.


Рецензии
Почему Вы не написали это в комментарии к моей рецензии?
Обиделись?
Обиделись...
Моё Я этого не хотело.
Хоть Вы и не наблюдаете меня в своём сознании, приношу свои извинения.
Не обижайтесь, не надо.
Я хотел быть Вам полезным.

Материальный мир остро нуждается в Вас - человеке, прилагающем сознательные усилия для прощения своих обидчиков.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2024 09:50     Заявить о нарушении
Потому, что знала, что Вы здесь прочтёте))
Мы все гораздо ближе друг другу, чем думаем))

Юлия Альт   18.03.2024 09:52   Заявить о нарушении
Ну, это Ваша жизненная философия.
Когда-то - и у меня были подобные мысли.
Оказалась, они - промежуточные.
От больших бед надо уйти. Просто идти - недостаточно. Так я это понял.

Увы, потеряв много драгоценного времени жизни.

Но то, к чему пришел - компенсировало все потери и огорчения.
_________________________

Самое большое потрясение, которое испытывают люди пришедшие в православие - осознание невосполнимости потраченного на ошибочные теории времени.

Лично, мне - буквально - хотелось рвать на голове волосы.

Но, ничего - главное, что я промежуточные этапы преодолел.
Теперь у меня есть надежда.
________________

Когда-нибудь, когда будете готовы или - наоборот - станет трудно, обратитесь с вопросами к Христу.
Лично.
Он - реален.

Догматическое православие - это прямое (опытное) взаимодействие с Христом.

Вот - этим советом я и хотел быть Вам полезным.
Обещаю - больше не беспокоить.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2024 10:15   Заявить о нарушении
Спасибо! Желаю Вам не надежды, а веры!

Юлия Альт   18.03.2024 10:32   Заявить о нарушении
Надежда - следствие веры.
Наша вера не в Христа, а Христу.
То, что Бог есть - мы знаем.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2024 11:20   Заявить о нарушении
От атеистов наше вероучение отличается тем, что Бог - не часть нашего самосознания.
От язычников, что мы - не часть сознания Бога.

Каждая человеческая личность свободна.
Это - страшное учение. Но только оно всё объясняет.

С Христом, всё преодолимо.

Владимир Афанасьев 2   18.03.2024 13:49   Заявить о нарушении