Кефир

Погода прелесть - минус четыре!
Сходили с внучкой проголосовали  как она хотела , им дальше жить , им выбирать. Наши взгляды совпали , ни кому ни кого убеждать не пришлось! В знак солидарности получила мороженое  , и с удовольствием его грызла!
Она пошла домой а я решил зайти за хлебом!
Сын подарил мне куртку , ну как мне покупал, хотя говорит что ему не подошла, он якобы, вдруг резко поправился. Мне подошла и даже очень!
Иду гордый, даже по моему выше стал, выпрямился.
Хлеба взял, подхожу к кефиру а там его штук семь разновидностей. С водкой и то проще!
-Девушка- обращаюсь я к подошедшей покупательнице!
- Я решил пить бросить, но пить то всё равно что то надо! Не подскажете с чего начать?
Вы бы видели её  выражение лица!
-А вы знаете,  я шла за вами и думала:- Какой импозантный мужчина, как гордо идёт.
Сразу видно не сантехник.
А кефир вам советую вот этот! Но резкая замена напитка может повлиять на процесс пищеварения, не боитесь?
- Боюсь но надо!
А вам за консультацию спасибо , и если будет интересно посетите наш чат "Простор для юмора" там есть над чем посмеяться!
- Загляну, я ведь живу на "Просторном".
Заглянула и не одна и не раз, видимо семья большая.
Кефир пока не пил! Прихватил по привычке "Столичной" . Вот закончится так сразу и начну!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии