Шёпот из темноты Глава 1

Когда я был маленький, то очень любил смотреть на звёзды. Меня завораживала их далёкая, фантастическая, чарующая своей загадочностью красота. Лёжа в глубоком снегу, я рассматривал далёкие мерцающие огоньки в бескрайнем чёрном небе, и в моей голове возникали бурные фантазии о далёких планетах и неизведанных мирах. Я представлял, что вот там, в глубине далёкого, бесконечного космоса, есть цивилизации, которые могут лететь среди звёзд, изучать неисследованные галактики, сокрытые в них туманности, звёздные системы и планеты, создавать новое и усовершенствовать старое. Я мечтал о существах, у которых всё есть: невероятные, фантастические технологии, мощные боевые и транспортные системы, безопасные научные разработки. Я мечтал о цивилизациях, в которых нет войн, болезней, раздоров, где все расы проживают в мире и совместном труде на благо развития и сохранения будущего Вселенной.
Я был ребёнком и многого не понимал. Всё, о чём я грезил, было наивной мечтой маленького мальчика-фантазёра. В те годы мне казалось, что мир – это то место, где принято жить и расти, дружить и учиться, чтобы в результате прийти к тому, чего ты действительно хочешь, к чему стремишься всем сердцем и душой.
Но реальность, которая ожидала меня впереди, оказалась совсем не тем миром грёз, о котором я мечтал, когда был маленьким.


Глава 1
Не всё, что потеряно, должно быть найдено.

Профессор Леонид Иванович Вязицкий наклонился над столом из армированной стали. Мощные лампы, установленные по периметру, освещали под углом, почти не отбрасывающим тени.
 – Ну и что это? – спросил он, не отрывая взгляда от предмета исследования. Его голос, приглушённый маской костюма системы защиты жизнедеятельности, практически не выдавал интонаций.
– Честно говоря, мы не знаем, – ответила стоящая за спиной ассистентка, тоже облачённая в костюм байонетного типа. Молодая девушка с хорошей фигурой и необычайно белыми длинными волосами. Она сразу не понравилась профессору. Но личная неприязнь – это не та ситуация, над которой стоит размышлять в такой момент. – Этот предмет не значится ни в одном из известных нам археологических каталогов. А значит, что ничего подобного мы никогда ещё не находили.
Вязицкий недовольно хмыкнул. Странный каменный шар размером со стиральную машину. Словно скатанный огромный снежок, лежал на столе, монотонно вибрировал и светился изнутри.
– Интересно. Вибрация исходит непосредственно от шара или от того, что внутри?
Было заметно, что Вязицкий поражён увиденным и в данный момент разговаривает сам с собой.
– Что показал углеродный анализ?
– Провести анализ нет возможности. Объект излучает энергию, что сбивает работу приборов. Предварительно, - ассистент неуклюже замялась, - этому артефакту очень много миллионов лет. Он даже старше динозавров.
– Как вы можете это объяснить? – Вязицкий сдерживался из последних сил, чтобы не выдать всю бурю клокочущих внутри него негативных эмоций. Эти молодые специалисты не в меру амбициозны и самоуверенны. А эта черта характера всегда раздражала Вязицкого.
– У нас нет объяснений, профессор, – ответила нагловато ассистентка, и Вязицкого передёрнуло. Под костюмом этого не было заметно, но профессору показалось, что в лице девушки что-то изменилось. – Именно по этой причине мы вас и вызвали. Он не относится ни к одной из известных нам эпох, а его строение и структура больше напоминают метеорит, чем любые известные нам земные минералы.
Вязицкий и сам понимал, что в этот раз жизнь столкнула его с чем-то совершенно необъяснимым. Он уже давно смирился с тем фактом, что общепринятая концепция происхождения мира трещит по швам.
Всё началось в летом 1998 года, когда группа молодых ученых, исследуя 300-километровую площадку к юго-западу от Москвы в поисках осколков метеорита, обнаружили камень, в который был вросший железный болт.Оказывается, по оценкам геологов, возраст этого камня составляет 300-320 миллионов лет. И болт попал в этот камень до его образования, как минимум 300 миллионов лет назад.Такие "неудобные" артефакты, конечно, не становятся экспонатами популярных музеев и не упоминаются в учебниках истории. Но они продолжают вызывать интерес у ученых и исследователей, которые стремятся понять происхождение и назначение этих загадочных предметов. Затем был 2000 летний череп воина металлической пластиной. Останки предположительно принадлежали человеку, который был ранен во время сражения, после чего ему была сделана одна из самых ранних форм хирургической операции по вживлению куска металла в голову для заживления последствий травмы.
В 1999 году на побережье черного моря, обычным отдыхающим, был обнаружен странный камень с окаменевшей внутри пулей.Найден он был прямо у кромки береговой линии, вымытый на берег с очередной волной.Далее после отпуска, по возвращению домой, находку отдали в местный музей, а из музея таинственный камень уже был направлен в лабораторию для подробного анализа.Как выяснилось позднее, это не первый случай находок окаменевших пуль. Так же был обнаружен осколок камня с пулей внутри на Дальнем востоке. Исследования показали что боеприпас относится аж к III-IV веку нашей эры.О каких пулях может идти речь, если в тот период даже порох ещё не был изобретен?
Ещё несколько десятилетий назад подобного сегодняшнему событию вообще не могло бы произойти. Любая похожая на эту находка изымалась Комитетом контроля за историческими расхождениями, будь они неладны. Хранилища КИРа ломятся от подобных реликвий, рациональных объяснений которым попросту нет. Да один Ватикан чего стоит! Они изымают такие находки пачками. А американцы? Пресловутая база 51. И все думают, что там хранится НЛО. Да как бы не так. Ну и оно тоже, чего уж тут кривить душой, но помимо этого ещё и такое, о чём общественности попросту нельзя знать. Не потому, что это что-то опасное, а потому, что подобные знания перевернут сознание неокрепшего разумом обывателя.
За долгие годы работы было много такого, что трудно втиснуть в рамки разумного. И вот теперь это. Вязицкий судорожно размышлял. В эпоху отсутствия интернета скрывать несостыковки в исторической линии было проще. Сейчас же, в силу засилья и доступности высокотехнологичных гаджетов, любая подобная находка, становится достоянием общественности раньше, чем его ведомство успевает на неё среагировать.
– Где вы её взяли? – подал голос профессор, продолжая демонстративно игнорировать внимание ассистентки.
– Доставили с раскопа на Южном Урале. Там был сход сели, и рабочие нашли останки древнего поселения. Вызвали археологов, а те, в свою очередь...
– Понятно, – махнул рукой Вязицкий, – дальше можете не продолжать. Излучение, говорите? Девушка ввела в личный планшет какие-то данные, и на огромном экране появились таблицы вычислений и измерений.
– Как я уже говорила, излучение минимально. – Её лицо в маске защитного костюма почему-то не выглядело искажённым, и этот момент в очередной раз вызвал у профессора судорогу. – Оно настолько мало, что практически не улавливается приборами, но его достаточно для того, чтобы нарушить их работу. Лишь лазерный сканер смог показать незначительные данные, но спустя минуту перегорел.
– Радиация?
– В пределах нормы. Дозиметры тоже сбоят, но не истерят.
– Интересно. А есть ли реакция на механическое воздействие?
– После контакта с металлом осыпался внешний слой. – Выставляя на стол контейнер с крошками каменной оболочки, ответила девушка - ассистент. – После разрушения оболочки началась вибрация.
– Дайте инструмент. – Велел профессор.
Ассистент вложила в вытянутую руку Вязицкого острое крючковатое шило. Плотные перчатки мешали нормально ухватиться за инструмент, но профессор, сморщившись, всё-таки справился.
Осторожно, словно в первый раз, профессор дотронулся до вибрирующего каменного шара инструментом. В ту же секунду шар завибрировал сильнее, и с каждой секундой вибрация нарастала. А потом, словно по команде, шар сменил цвет с белого на красный и рассыпался, а осколки разлетелись по столу, словно их разбросало взрывом.
Вязицкий несмотря на свой возраст и тяжесть защитного костюма, быстро отскочил от стола, закрывая лицо руками. Девушка - ассистент остолбенела, а её лицо побелело, словно простыня, и это было заметно даже под маской.
Наступила тишина. Вибрация пропала. Было слышно, как идут настенные часы и гудят лампы освещения.
– Интересно! – выдавил профессор, опуская руки. – По уму, вызвать бы соответствующие службы. Кто знает, что это такое? Но раз радиации нет, а излучение минимально.
Он медленно приблизился к тому, что лежало на столе. Вещь была изготовлена из золота, и это было видно с первого взгляда. Но вот оформление. Подобного даже видавшему виды профессору Вязицкому за всю его долгую карьеру археолога встречать не доводилось.
По периметру цилиндра, более всего напоминающего наручи, вились мерцающие линии из тонких искорок непонятной энергии. Это было не электричество, не излучение, не свет. Искорки, мелкими песчинками переливаясь, двигались в едином потоке, словно звенья тончайшей цепи. Искорки проникали внутрь предмета и вытекали с его противоположной стороны, обвивались вокруг и исчезали внутри, вновь появляясь снаружи.
Необычайное зрелище завораживало взор. Оторвать взгляд от красоты происходящего было крайне трудно. В одно мгновение создалось впечатление, словно объект гипнотизирует находящихся рядом людей, сковывает их внимание, подавляет волю. Но делает это не со зла, а будто заинтересовывая, пытаясь удивить, ошарашить, внушить.
Первой опомнилась ассистентка. Она схватила с соседнего стола универсальную версию клетки Фарадея, выставила требуемые размерам параметры и накрыла ею странный артефакт. Влияние объекта заметно приглушилось, и это вернуло профессора Вязицкого в реальность.
– Невероятное ощущение! – воскликнул профессор.
Его глаза метались по комнате, словно стараясь найти что-то, чего ему очень не хватало.
В мгновение взгляд остановился на артефакте, и профессор без промедления направился к столу. Но не успел он протянуть руку, как напротив него встала девушка - ассистент.
– Остановитесь! – резко выкрикнула она. – Вам нельзя к нему приближаться!
– Нельзя? – удивлённо выкрикнул Вязицкий. – Да я только этого и хочу!
Он с силой оттолкнул девушку, и в этот момент свет в помещении погас, послышался грохот взрыва. Входная дверь слетела с петель и ударом снесла профессора с ног. Девушка - ассистент закричала. В помещение ворвались пятеро вооружённых мужчин в масках и с оружием. Один из них схватил девушку и потащил в соседнюю комнату. Другой поднял с пола профессора, взвалил на плечо и понёс туда же, куда уволокли ассистентку. Другие уже паковали странный артефакт в большой металлический короб, к которому снаружи было подключено странное устройство.
Прошло не более пяти минут, и нападавшие скрылись, унося с собой необычную находку.

Продолжение следует.
Глава 2 будет опубликована 24.03.2024 


Рецензии