Мольба Флоры к Солнцу. глава 3

В соседнем городе было совсем плохо:вода затопила
дома.Люди сидели на деревьях и на крышах.Повсюду
раздавались крики о помощи.

Как вдруг в доме,украшенном вьющимися цветами,
полился из окна дивный свет.Такое сияние могли
источать только волосы его любимой.

    -"Свадебные гирлянды!Ишь ты,жених выискался!
Ах,каков друг на самом деле оказался!Точно хищная
птица.Да не простая смертная моя невеста!Вся
природа плачет по ней и даже солнце не взошло
сегодня,а ведь без него всё живое на свете
погибнет."

Он подлетел к окну и разбил его.Замер от удивления:
в зале освещённой "розовой зарёй",сидела у зеркала
его возлюбленная в свадебной одежде.В её прекрасных
глазах самоцветами сверкали слёзы и огни радости
вспыхнули вмиг,едва услышала за окном голос любимого
и увидела его чудесные любящие глаза.

     -"Любимый мой!Прости меня.Я поверила,что Орлеан-
твой друг и решила,что сопротивляться ему будет для
меня только хуже и ждать тебя здесь будет разумнее.
Никакое колдовство не поможет мне,если нет лучей
солнца.Без помощи моей матери я - бессильна!"

     -"Если бы ты знала,как природа плачет по тебе:
лес затих.Птицы и звери ждут тебя возле твоего дома.
Ливень может уничтожить всё на своем пути.Солнце
больше не согревает Землю и не выходит из-за лиловых
туч.Я должен освободить тебя и ты-спасёшь мир!"

     -"Возьми этот букет роз и вынеси его на поляну,
оставь у высокой сосны в саду этого дома.Поспеши!"

Она улыбнулась и на её алых устах расцвела улыбка,
и алая роза,появившаяся невесть откуда,упала на её
колени.Сама же она исчезла,лишь на тумбочке возле
кровати лежали свадебная фата и зеркальце.Он взял
букет роз,а зеркало положил в карман.Фату спрятал
на груди и вышел из дома.

Никто из охраны его не остановил:он с букетом роз
не представлял опасности для жителей дома,а
Орлеана не было дома.

На крылатом коне он не мог опуститься незаметно
для всех:юноша вышел в сад,а не из дома через
ворота.Вот он подошёл к сосне и положил букет не
вянущих роз у корней дерева.Как вдруг солнечный
одинокий лучик внезапно выскользнул из-за туч и
коснулся лепестков самой пышной розы,в которую
превратилась девушка.Лучик скользнул к зеркальцу
и юноша вытащил его из кармана.Отразился лучик
в зеркальце и его сверкающее тельце хрупкое
пронизало траву:вода исчезала,словно в сказке.
и также волшебно:даже и без снега-в этом краю
никогда его не было-вырос из-под земли белоснежный
подснежник с золотистым отливом,который засиял
ярче солнышка.

Послышался нежный девичий голосок:

-"Солнце-мать!Спаси ты Землю
От воды и наводнений.
Я-в цветке и я не дремлю,
А молю я- в преклонении:

Разомкни свои оковы.
Тучи пусть прочь разлетятся.
Есть спасенье от врагов,
Но позволь мне тут остаться.

На планете я с любимым
Буду жить в любви и мире.
Будет враг Судьбой гонимый.
Ты - светить на брачном пире."

В тот же миг на глазах у юноши букет роз и взвился
в голубую лазурь небес,исчезая в лиловых тучах,
вмиг наполнивших их розовым сиянием.

    -"О,чудо дивное"!-воскликнул юноша.-"Любовь
побеждает всегда.В её чарах могущественных я и
не сомневался.Нет крепче материнской и дочерней
взаимной любви!Только верни мне,Солнышко,мою
возлюбленную."

Он нежно взял с травы пышную одинокую жёлтую розу,
прильнув губами и целуя её лепестки.
В тот же миг сам он превратился в белую розу и
с небес слетевший голубь отнёс розы к замку юноши.
 


Рецензии