Будь моей! 44. Часть четвёртая. Зима

44. Декабрь.

     Вот и пришла зима. Ненавижу зиму! Слякоть, холод, пронизывающий до костей ветер… Да и ещё этот дурацкий Новый год впереди. Дед Мороз, если ты меня слышишь, я хочу лишь одного, подари мне печенья с быстродействующим ядом. Стакан молока я сама себе налью. Или съеби. Не заходи.

     Полдня провела с Владом. Я никогда не приглашала его к себе в гости, поэтому мы всё время были у него. И в этот раз тоже. Сначала посидели на квартире, затем заехали в очередной ресторан. Он всегда ел в ресторанах. По крайней мере, со мной. Понятно дело, готовить же я ему не буду. Потом он повёз меня домой, закончив по пути на заправочную станцию. Пока Влад заправлял машину, написала Ярику. Договорились встретиться. Соскучилась по нему, по нашим простым посиделкам у компа. Увидела, что Влад возвращается и спрятала телефон.
     Несёмся по серым бетонным улицам, будто на самолёт опаздываем. Молчим. Не говорим. Общих тем для разговора так и не нашлось. Внезапно Влад решил заскочить к одному приятелю. Они встретились на парковке, остановили свои джипы бок о бок и проговорили так из открытых окон минут сорок. Я не могла достать телефон и написать Ярику, что задерживаюсь, так как Влад постоянно оглядывался на меня. Сидела, слушала о каких-то делах, которые они обсуждали на серьёзных щах. Бизнесмены блин! Влад держал сеть СТО и ещё какой-то бизнес. Всё, что я узнала.
     Когда мы, наконец, поехали, позвонил его закадычный друг Сергей. Это тот, что орёт как граммофон.
— Я достал очень интересную музыку, — сообщил он Владу.
— Правда? Я очень хочу её послушать.
     Меня тошнило от этих разговоров. Прекрасно я знала, что это за «музыка» и как её «слушают». Думали, наверное, что я полная идиотка. Меня начинало всё это жутко нервировать. Чувствовала себя какой-то бездушной куклой, которую катают по разным местам. Я думала он станет моим цепным псом, а на деле это я стала его цепной шлюхой. Так я и металась от Ярика к Владу и обратно. Мозги не выдерживали уже и начинали плавиться.
     А что там Кэт?
     Я понятия и не имела.
     И это меня добивало.
     Когда приехали, я увидела у своего дома Ярика. Переминался бедный с ноги на ногу, наверное, весь окоченел.
— А это что за петушок там стоит?
— Да это знакомый.
— Тебя что ли ждёт?
— Наверное.
— Хочешь, я выйду с ним поговорю?
— Не надо, забей на него!
— Трахаешься с ним?
— Сдурел?!
— Ну ладно…
     Я наклонилась к Владу, поцеловала в щёку и поспешила на выход.
— Эй, — схватил он меня за руку. — Это чё было только что?
— А что?
— Я что тебе папочка что ли? Нормально давай! По-взрослому!
     Таким хочется по-взрослому, но не со взрослыми.
     Я снова наклонилась к нему для поцелую, и тут он меня схватил за шею и влез своим языком мне в рот. Меня едва не вырвало.
— До встречи малышка!
     Я выскочила из машины и направилась к Ярику, который ждал возле подъезда.
     Джип пронёсся за спиной, едва не обдав нас грязью.
— Это кто был? — с тревогой в голосе спросил Ярик.
— Забей. Давно ждёшь?
— Может час.
— Блин, прости…
— Да ладно…
— Пошли.
     Мы зашли в подъезд и вызвали лифт.
— Так и всё-таки, кто это был? Папа?
— Ну типа.
     Похоже, он не заметил последней нашей с Владом сцены.
— Суровый мужик.
— Ага, очень.
     Лифт приехал, двери затарахтели и разъехались в стороны.
— Чем занимался сегодня? — спросила я, когда мы оказались в тесном и тёмном пространстве, похожим на гроб. Мне казалось, что стены начинают понемногу приближаться и давить. Только с Яриком я осмеливалась использовать лифт. И всё равно при этом очень боялась. Прижималась к его плечу, пытаясь впитать в себя немного спокойствия.
— Да так… ерундой всякой, — Ярик нажал кнопку моего этажа, — играл в «Линейку», потом в «ВКонтакте» сидел…
— Круто…
— Угу…
     Лифт приезжает на шестнадцатый этаж и я вылетаю из него как ошпаренная. И в момент, когда я выхожу из него, меня охватывает наибольший страх, мне кажется, что именно в эту самую секунду он сорвётся, полетит вниз, размозжив меня напополам.
     Пронесло.
— Давай куртку, — сказала я, и Ярик протянул мне свою куртку. — Проходи, включай компьютер, я пока нам поесть приготовлю что-нибудь. Ты же будешь?
— Не откажусь, за компанию.
— Вот и славно, — улыбнулась я.
     Я действительно по нему очень соскучилась.
     Ярик наполнял меня.
     Влад — опустошал.

     Вечер. За окном в унылой синеве падает снег. Так тоскливо и холодно, будто всё вымерло. На улице ни души. Одни машины стоят в безмолвной пустоте… Мы с Яриком валяемся на диване и смотрим «Криминальную Россию». Не знаю почему, но я очень любила эту передачу, особенно в такие вот депрессивные зимние дни часто накатывало желание посмотреть. А ещё мне под неё жутко хотелось есть.
     Странно…
— Заварю-ка я «дошик», — сказала я Ярику, — будешь?
— Давай.
— С бутербродиком?
— О да!
     Я поднялась с дивана, потянулась и направилась на кухню. Зажгла плиту и поставила чайник. Пока тот вскипал, подошла к окну и посмотрела вниз. Подъездные дорожки уже прилично засыпало. Если так и дальше пойдёт, то к утру никто на машине не выберется. А ведь вчера утром моросил дождь! В нашем городе в декабре всегда такая погода, то дождь то снег… Бррр… аж озноб прошёл по всему телу. Не люблю зимние вечера. Холодно и грустно. Днём ещё куда не шло. Но день совсем короткий в четыре уже темнеет, а делать совсем ничего не хочется. Только валяться в постели и смотреть «Криминальную Россию».
     Достала лапшу, высыпала специи, залила кипятком, сделала бутерброды. Поставила на поднос и отнесла в комнату.
— Пахнет обалденно, — признался Ярик.
— Химия всегда пахнет хорошо.
— Но вкусно же!
— Тут не поспоришь.
     Включила следующую серию. Из колонок зазвучала тревожная музыка. За окном темно. В комнате темно. Только экран мигает. Атмосфера на высоте. Прямо из моего детства, когда я вечерами сидела перед телевизором, папа ещё не пришёл с работы, мама возилась на кухне, а я сидела одна в комнате и всё вокруг такое загадочное… Главное тогда было на заставку «ВИД» не наткнуться, а то можно было сердечный приступ получить.
— Думаю, уже готово, — сказала я и придвинулась к столу.
— Этот момент всегда длится целую вечность, — пожаловался Ярик, забирая свою порцию.
— Это как ждать маршрутку на остановке.
— Или как ждать, пока загрузится фильм.
— Как насчёт последней пары?
— Ты победила.
     Сидели с Яриком ели лапшу с бутербродами, смотрели передачу. За стеной ссорились соседи. Монотонный голос ведущего рассказывал очередную жуткую историю. А за окном шёл снег. И останавливаться не собирался…


Рецензии
Вот зачем надо было менять эту маленькую идиллию с просмотрами увлекательных фильмов и любимых передач, с умилительными чаепитиями и химическими вкусняшками...с этими мирными беседами, такими необходимыми врачующими, родными...когда на одной волне, с полуслова...даже молча...в одном мире на двоих????
Ведь все это можно потерять...и не просто потерять, разбить...сломать уничтожить...
Даже думать боюсь...Влад -разрушитель!!!
И такие не отпускают...

Арина Новгородская   14.04.2024 23:55     Заявить о нарушении
Как же вы красиво описали:
"Вот зачем надо было менять эту маленькую идиллию с просмотрами увлекательных фильмов и любимых передач, с умилительными чаепитиями и химическими вкусняшками...с этими мирными беседами, такими необходимыми врачующими, родными...когда на одной волне, с полуслова...даже молча...в одном мире на двоих????"
Вы во всём правы, очень хорошо чувствуете, даже предугадываете...
Что могу сказать, это жизнь. Наверное у всех хотя бы раз так было.

Артур Назаров   15.04.2024 09:21   Заявить о нарушении