Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 51

Речь Аведама о свете. Всемогущий Бог и любящий Отец в Аведаме

18 марта 1842 года

1. Аведам поднялся, готовясь уходить, и сказал, обращаясь к Гарбиилу: «Итак, следуйте за Мной! Воистину, Я говорю вам, кто следует за Мной, тот идет правильным путем и не заблудится на тропе жизни по пути к жизни!

2. Но кто же способен непроглядной ночью идти через лес без света?!

3. Мир есть лес, и земная жизнь человека есть путь, и время существования тела есть глубокая ночь.

4. Попадет ли тот, кто не имеет света, на узкий срединный путь, который единственно лишь и является истинным, и ведет странника к святой цели любви, которая есть вечная жизнь?!

5. Я же Сам – истинный, верный Свет и Путь и Сама вечная Жизнь.

6. Если вы последуете за Мной, то будете иметь света в великом множестве и никогда вовеки не промахнетесь мимо верной дороги, ибо свет есть сам путь, и вы ни за что не пропустите святую цель любви, которая есть вечная жизнь, ибо путь и свет сами являются этой святой целью любви, которая есть истинная вечная жизнь.

7. Итак, следуйте за Мной и не спрашивайте, куда! Ибо там, где Я, – повсюду правильное место и повсюду вечная жизнь.

8. Если взять светильник и поставить его в ночное время на гору или в долину, или куда-нибудь еще – будет ли этот свет выглядеть так, будто он там не к месту?

9. Я же говорю вам: свет повсюду хорош. Ибо кто может утверждать, что ни то, ни другое место не подходят для дневного света, и солнце посылает свои лучи не туда?!

10. Так же обстоит и со светом духа, – когда он озаряет человека, никто не должен спрашивать, достоин ли человек этого света и годится для него этот свет или нет!

11. Но когда он заструится, пусть каждый спешно охватит его, чтобы этот свет хорошо послужил ему! Ибо если он и появляется, то для того, чтобы всем служить. Когда же его отставляют прочь, или же он погибает, тогда и достойный с глубокой скорбью ощутит недостаток этого света ничуть не меньше, чем недостойный.

12. И он будет призывать восход, но восход сильно задержится, и это промедление во все времена станет каждому огромным и очень твердым камнем преткновения.

13. Горе тем, которые упадут днем и не пожелают дать свету поднять себя, пока он находится среди них!

14. Воистину, Я говорю вам, когда их застигнет ночь, им будет тяжело встать!

15. Если же кто-либо упадет в ночи, разве это не простительно ему?!

16. Да, Я говорю вам: когда придет свет дня, упавшие ночью поднимутся раньше и легче, чем те, которые упали ясным днем, но стали слишком медлительны, чтобы сразу подняться, дабы свет мог привести их к святой цели любви.

17. Посему говорю вам еще раз: охватите этот свет в своем сердце, пока он пребывает серди вас, ибо время света коротко, а время ночи необычайно долго!

18. Кто охватит его сейчас, тот никогда вовеки не будет страдать от его недостатка.

19. Осознайте же наконец полностью, что Я Сам являюсь Светом всей жизни – и подлинной изначально вечной и единственной Жизнью!

20. Если вы осознаете это в своем сердце, то вы уже целиком восприняли в себя и Свет, и Жизнь.

21. Что же есть этот Свет и эта Жизнь, святой Свет и вечная Жизнь?

22. Сам Бог есть Свет, и вечная Любовь в этом Свете есть вечная Жизнь, и есть Отец, о Котором ты, Гарбиил, исходя из твоего великого предчувствия, заговорил и признал, что Я – Отец!

23. Да, воистину, Я говорю вам, Я есть единственно истинный Отец, и вы все суть Мои дети, если вы признаете Меня Отцом!

24. Кто же не захочет в сердце полностью признать Меня Отцом, тому Я буду тем, кем Я являюсь камню, а именно вечно судящим Богом и Творцом!

25. Моя сила, власть и могущество не имеют конца – так говорит Себе Бог, – кто захочет, кто станет противиться Мне?

26. Но Отец льнет к детям и скрывает всемогущего Бога от их боязливых глаз, чтобы все они в своем сердце охватили Его как Отца и последовали Его истинному отеческому зову.

27. Смотрите, Я Сам – Отец и зову вас следовать за Мной!

28. И потому не медлите, Мои детки, но следуйте за Мной! Ибо ведь Я ваш святой и любящий Отец!

29. Слушайте и следуйте за Мной! Аминь, Аминь, Аминь».


Рецензии