Будь моей! 45. Глыба льда

45. Глыба льда.

     Влад продолжал уделять мне внимание. Ни дня не было, чтобы он не позвонил и не предложил куда-нибудь «прошвырнуться». Я соглашалась. Хотя уже тогда сомневалась, стоит ли продолжать растить себе такую опасную зверушку? Но всё двигалось как-то по инерции и я не спешила жать на тормоза. Отчасти этому способствовал мой пофигизм.
     Влад всё ещё был достаточно любезен. Не переходил рамки дозволенного. Но потом он стал наглеть. Чаще грубить. Контролировать... Постоянно звонил и спрашивал где я, с кем я… Если я говорила что дома, он не верил. Он медленно зажимал меня в тиски. Я становилось его вещью. Всё чаще ему нужен был секс и только.
— Давай я за тобой заеду… — не отставал он от меня.
— Не хочу…
— Ну что я тебя как девочку уламывать буду?!
— Отстань… — упиралась я.

     Довольно скоро открылись и другие неприятные сюрпризы. Влад даже не пытался скрыть своих опасных увлечений.
— Хочешь немного волшебной пыли? — со скользкой улыбочкой на лице предложил он, когда мы в очередной раз приехали к нему на квартиру.
— Нет, не хочу.
— Да не ломайся ты! На это не подсаживаются!
— Всё равно не хочу, — стояла я на своём, но голос мой дрогнул.
     Влад приблизился ко мне, зашёл мне за спину и заключил в свои медвежьи объятия.
— Со мной тебе нечего бояться, — заверил он. — Хочу, чтобы ты была счастлива, а то ты всегда такая грустная…
     Меня его слова совсем не убедили. Не хватало мне ещё такого «счастья».
— А ещё хочу, чтобы ты была под кайфом, пока я тебя трахаю… — проговорил он мне на ухо.
     Это уже было больше похоже на правду.
     Я молчала. И тогда огромная рука Влада легла на мою шею. Я начала нервничать. Не знала, как ещё ему отказать.
— Можно я не буду.
— Да чего ломаешься?
— Ну Владик…
— Ну Вла-адик, — передразнил он меня, — давай без девичьих соплей, ты уже не ребёнок! — Он отошёл от меня и открыл барный шкаф. — Хрен с тобой, тогда напьёшься.
     Из двух зол выбирают меньшее.
     И я напилась.
     Почти до бессознательного состояния, как хотел Влад. Сидела на двиане и отрешённо смотрела на кубики льда в своём стакане.
     И мечты такие же холодные, неживые…
— Мне нравится, когда ты такая… — Коварно улыбнулся Влад, снимая с меня одежду. — Покорная…
     На мне ничего не осталось.
     И тут он заметил моё очередную «обновку».
— И ты туда же с этими дурацкими тату, — сказал он с пренебрежением, увидев надпись у меня на левом запястье. — Ты наивный ребёнок, ты это знаешь?
     Я ничего не ответила.
     А надпись на английском гласила: «Вера…»
— Раздвинь ноги, — приказал Влад.
     И я раздвинула.
     Я просто позволила делать ему то, что он хочет.
     Когда он был под кайфом то вёл себя агрессивно. В такие минуты лучше было его не злить.
     Он мог ударить.
     И однажды ударил.
     Кажется за мой, как он выразился, «грязный язычок».
     Было так:
     Сидели в машине у его подъезда.
— Ну что куда поедем? — спрашивает Влад.
— К тебе.
— Мы только от меня дура.
— Ты не понял…
— А куда ко мне?
— К тебе домой, познакомишь меня со своей женой — сказала я и рассмеялась.
     Я просто хотела, чтобы он чувствовал, что ходит по тонкому льду.
— Не шути так со мной.
     Я дерзко вскинула голову:
— А то что?
     И выдохнула дым ему в лицо.
     И тут он мне врезал.
     Идеальный способ бросить курить.
     Жуткая, тупая боль пронзила меня до самых глубин.
— Блять!
— Сама напросилась, — спокойным голосом произнёс Влад.
     Тогда я впервые ощутила на себе всю прелесть мужского кулака. Да, ударил он вполсилы, но этого хватило, чтобы мир на минуту выключился и голову заполнила оглушающая темнота. Но я всё ровно периодически дерзила ему. Прямо таки испытывала его терпение. И ничего не могла с собой поделать. Нет, мне не нравилось когда меня бьют, просто всё моё внутреннее существо не желало ему подчиняться.

     Когда Влад закончил издеваться над моим полубессознательным телом, я слезла с кровати. У меня все ещё кружилась голова и я мало что соображала. Но я всё ровно хотела уйти.
     Влад остался лежать под одеялом. Его огромный живот поднимался и опускался в такт учащённому дыханию.
— Доволен? — спросила я, собирая свою одежду по всей комнате.
— Вполне, — ответил он, сыто улыбаясь. — Куда намылилась?
— К родителям надо зайти.
     Влад глумливо ухмыльнулся, но ничего не сказал.
     Затем взял пульт и включил футбол.
     Он казался хозяином положения.
     Но только казался…
     А потом я увидела, как он начал рассыпаться. Увидела его вредные привычки, страхи, слабости… Гранитная глыба оказалась глыбой льда. Его погубили пристрастия. Нет, его погубила я. Нет, он сам себя погубил, когда начал изменять жене и устраивать пятничные потрахушки на стороне в своей «квартире для шлюх». Гранитной глыбой оказалась его жена, которая тащила на себе весь его бизнес и терпела его бесконечную ложь. Я потом уже это узнала. Весь его успех пришёл к нему от неё. Жаль я так и не познакомилась с этой женщиной. Дурак ты Владик. Возвращайся к ней, падай в ноги и проси прощение.
     В общем, дядя Владик оказался самым обыкновенным неудачником. А как держался. Я сразу и не поняла. Но я действительно многому научилась. Самое главное — не давай свой номер незнакомцам, научись говорить — Нет! Почему родители не учат этому своих детей с ранних лет? Откуда такая тяга к услужливости перед чужими людьми? Это ведь въедается в мозг. Загружается как прошивка.
     Деточка, а деточка пойдём со мной?
     И деточка идёт, ведь взрослых слушаться надо.
     А я считаю нужно учить своих деточек посылать незнакомых тёток и дядек на все четыре стороны. И не испытывать за это чувство вины и страха перед родительским ремнём.


Рецензии
Все верно...надо уметь отказывать не чувствуя при этом вины. Часто вот эта, как вы пишите "услужливость" играет с нами злые шутки, заводя в тупик...
Мерзкий тип ваш Владик, лишённый какой-либо духовности...такой проедет танком на всем ходу...правда он не на ту напал Кристина хотя и вляпалась ...но далеко не амеба бесхребетная. И сдаётся мне ещё ему покажет, хотя и набьет себе ещё ни одну "шишку" ...
Да, на самом деле этот грязный опыт необязателен...но к несчастью слишком распространен...увы
Хочется в душ...смыть эту муть вместе с Кристиной...

Арина Новгородская   16.04.2024 23:50     Заявить о нарушении
Такой тип отношений, кажется, самый распространённый... Если это вообще можно назвать отношениями. Спасибо Ира за понимание...

Артур Назаров   17.04.2024 09:39   Заявить о нарушении