Доротея Ласки. Стихотворение, адресованное безымян

Стихотворение, адресованное безымянному мужчине


Ты уже изменил меня.
Я - огненный шар,
несущийся к небу, туда, где ты находишься,
ты можешь не смотреть вверх,
но я гигантский оранжевый шар,
который осыпает искрами твое лицо.
О, посмотри, как они падают на твое
лицо,
О, посмотри как они падают на тебя,
как огромная планета, убитая переменами.
О, это тоже так драматично,это сотрясение
моей великой планеты, которое больше,
чем ты думал,
поэтому ты убежал и спрятался
под большим деревом.
Я думаю оно было грациозным, это
дерево, хотя скоро оно увянет,
превратившись в десять чёрных змей
на твоём горле,
и когда это случится, я буду бродить,
как всегда, грациозная леди,
являющаяся частью музея голоса
в маленькой шкатулке,
и когда ты наткнешься на меня,
я не оглянусь на тебя.
Ты почувствуешь руку на своём сердце,
пока я возвращаю твой голос в сердце,
откуда он исходил,
и я  не заплачу, хотя ты будешь
ждать этого от меня,
я буду мудрее,чем ты ожидал,
потому что я всегда знала,
что ты мой!


Рецензии