Будь моей! 46. Последние капли терпения

46. Последние капли терпения.

     Как всегда торчала у Влада. Чувствовала себя птицей в клетке. Уже никуда не могла пойти спокойно. В собственной квартире я бывала реже, чем у него. Приходилось постоянно придумывать различные отмазки и истории, чтобы свалить куда-нибудь. Влад в свою очередь придумывал отмазки и истории для своей жены, чтобы не возвращаться домой.
     Мы друг друга стоили, что тут скажешь.
     Меня уже тошнило от нашего с ним вранья.
     В очередной раз соврала Владу, что поеду к родителям, а сама договорилась погулять с Яриком.
— Давай я отвезу тебя!
— Не нужно, я сама доберусь.
     Влад недовольно отвернул своё лицо в сторону.
— Как скажешь.
— Не злись, — улыбнулась я и погладила его колючую щетину, чтобы успокоить.
     Приручить такого зверя легко.
     Избавиться потом тяжело…
— Позвонишь.
— Хорошо.
— И недолго там. Домой потом сразу.
     Я, конечно же, пропустила его последние слова мимо ушей.
     И поехала к себе.
     Встретилась с Яриком. Но не успели мы достаточно далеко отойти от дома, как на нас сагрились какие-то мудаки. И почему к нам с Яриком вечно пристают всякие гопники? Раньше такого не было. По крайней мере, когда я гуляла с Катей. Карма у него, что ли такая? Окружили нас как голодные собаки. И давай издеваться, бросая привычные низкоинтеллектуальные фразочки с шутками ниже плинтуса.
— Ты чувачок иди, мы пока тебя отпускаем, только подружку нам свою оставь.
— Не уйду.
     Пацан с синяком под глазом офигел от такой наглости.
— Ты как со мной базаришь?
— А что ты сделаешь? — осмелел Ярик, и я увидела его отважный взгляд.
— Ща в подъезде пустим твою шлюху по кругу и всё…
— Не пустите.
— Ты чё мне указывать будешь, ***ло? Ща щёлкну по ****у, лежать будешь!
     Самый говорливый приблизился к Ярику.
     Я прижала Ярика к себе покрепче.
— Отвалите уже, а?!
— А ты шалава рот не раскрывай, не был ещё такой команды.
— Да мочи его Лёха! Чё мы стоим?! Давай!
     Думала уже всё, катастрофы не избежать. И ту я увидела несущийся по ухабистой дороге знакомый чёрный джип. Почувствовала облегчение и в то же время ещё больший страх. Гопники или разъярённый Влад, это как выбор между виселицей и гильотинной.
     Он вылез из машины и подошёл к нам.
— Это чё тут такое?!
     Он посмотрел сначала на меня, потом на Ярика и на компанию.
— Вы, съебали отсюда! — сказал он им.
— А ты чё такой дерзкий дядя?
     Влад запустил кулак смельчаку в лицо.
     Нокаут.
     Остальным потребовалась секунда, чтобы исчезнуть, даже не прихватив своего горе приятеля.
— Ты тоже съебал, — сказал Влад Ярику. — А ты со мной! — Он схватил меня за руку как маленького ребёнка и потащил в машину.
— Иди домой Ярик, я тебе потом позвоню! — крикнула я.
— Кому ты блять позвонишь?! — дёрнул меня Влад и запихнул в машину.
     Сидела и боялась пошевелиться, вся оцепенела.
— Больше ты с ним не увидишься. — Услышала я, когда Влад сел за руль и поехал.
— Это почему ещё? — спросила я, едва сдерживая слезы.
— Потому что я так сказал! Всё, хватит! Бегаешь со шпаной всякой как сопля мелкая. Переедешь ко мне на квартиру и будешь жить там, ясно?
— Хочу и бегаю, не тебе решать!
     Я почувствовала, как мой голос начал дрожать.
     Влад замахнулся, но не ударил.
— Лучше помолчи, не зли меня! — грозился он.
— Он мой друг, — уже всхлипывала я.
     Он проигнорировал сказанные мной слова. Он всегда так делал, если они его не устраивали. И я повторила ещё более жалобным тоном:
— Он просто мой друг…
— Будут новые друзья.
— Твои друзья наркоманы?
     В этот раз Влад мне врезал.
     Отвесил пощёчину, от которой я чуть не впечаталась в окно.
— Просил же, помолчи, сама виновата.
     Всю оставшуюся поездку я молчала. Только слёзы бесшумно капали мне на шарф.
     Приехали к нему.
     Ну а куда же ещё?
     Уже противно было от этой квартиры, дома и района.
— Хватит ныть, вставай, идём!
     Я подчинилась.
     Для всех со стороны мы выглядели как отец и дочка.
     Непослушная дочка…
     «Опять школу прогуляла, небось», — переговаривались между собой старушки у подъезда.
     Во молодёжь!
     Поднялись в квартиру. Влад отвёл меня в комнату и швырнула на кровать. Думала, сейчас последует нечто ужасное. Но вместо этого услышала:
— Будешь сидеть тут, попробуй только уйти. А завтра съездим и заберём твоё барахло. Поняла?!
— Поняла.
     После этого Влад уехал.

     Сидела на кровати и размышляла, как же я умудрилась за такой короткий срок вляпаться в такую историю? А всё из-за чего? Из-за безответной любви и разрушительного чувства мести. Ничего хорошего из этого не вышло. Будет мне уроком.
     Я решила, что хватит с меня. Я не позволю запереть себя в клетке. Посадить на цепь как какую-то зверушку.
     Пошёл он!
     Пусть лучше убьёт!
     И я сбежала.
     Вернулась к себе домой.

     Стояла у зеркала, плакала. Всё тело в синяках, а морда, что называется «тушите свет». Обеспокоенный Ярик звонил раз десять. Потом написал смс, спросил как я там и почему мой папа такой злой. Смешно стало и больно. Ярик конечно не дурак, всё прекрасно понимал, но я так запудрила ему голову своими уклончивыми ответами, что он не понимал, как ему себя вести и что говорить. Написала, чтобы не беспокоился и что я потом сама позвоню.
     На следующий день, когда я вышла на улицу вынести мусор, то ожидаемо там ждал меня чёрный джип. Зашвырнула пакет в бак и, сильно нервничая, подошла к машине.
     Окно уехало вниз и я услышала:
— Сядь, поговорим.
     Я продолжала стоять.
— Не устраивай сцен, — спокойным голосом произнёс Влад, оказывая на меня давление своим суровым взглядом, за которым, я точно знаю, мог последовать удар.
     Его любимая форма устрашения.
     Я оглянулась по сторонам в поисках спасения.
     А потом села.
— Ну что? Мордашку-то твою смазливую я вчера подрихтовал?
— Угу.
— Сама виновата, буду воспитывать, раз тебя родители не воспитали. Я заставлю тебя меня уважать.
     Я ничего не ответила.
     И его это устроило.
     Потом Влад остыл и начал приставать. Всё тянул ко мне свои огромные руки.
— Ну чего тебе?! — раздражённо воскликнула я.
— Хочу тебя.
— Ничем не могу помочь!
— Хватит уже строить из себя недотрогу, — не унимался он.
— Ты отказов не понимаешь, да?
— Если моё желание сильнее, то нет.
— А на желания других людей тебе наплевать?
— А чего ты хочешь?
— От тебя, ничего!
     Влад недовольно вздохнул:
— Времени мало.
     И расстегнул ширинку.
— Давай, поиграй с ним, как ты умеешь, — сказал он и, взяв меня за шею, притянул к себе. — Будь послушной девочкой…
     Я высвободилась из его захвата и вжалась в угол между дверью и сидением.
— Нет.
— Что нет? — Влад сурово сдвинул брови.
— Нет и всё.
— Не понял?
— Всё ты понял!
— Мало получила вчера?!
     Для таких как он «нет» это не отказ, а приглашение на «охоту».
— Да пошёл ты! — не выдержала я. — Можешь меня хоть убить, я не буду с тобой, никогда! Ты мне противен!
     Я прокричала это так, чтобы все услышали даже на улице.
     Влад весь красный от злости прикрыл окно.
— А ты что из себя представляешь? Что ты будешь без меня делать? Вернёшься к своему папочке?
     Высокомерно заявил он.
— Вот и вернусь!
— Никуда ты не вернёшься.
— Отвали, или я всё расскажу твоей жене и дочери!
     Эта угроза оказалась для него серьёзным ударом. Он не ожидал, что я знаю. Может, догадывался, но не предполагал, что я рискну вот так нагло влезть в его семенную жизнь.
     Я выскочила из машины.
     Влад уехал.
     Завёл свой джип и исчез с моего района.


Рецензии
Молодец!!! Как же я рада за Кристину! К сожалению на своём горьком опыте знаю как это....противостоять "зверю". Главное пересилить страх и тогда все изменится...
Это ненавистное желание подавлять...эти несносные синяки...
Вспомнилось многое...и всем сердцем захотелось защитить вашу бедную заплутавшую девочку...

Арина Новгородская   17.04.2024 00:09     Заявить о нарушении
Как я и думал, почти все девушки проходят через такие вот отношения... Мне жаль Ира... Вы очень сильная, раз смогли взять себя в руки и уйти! Обычно все плывут по течению и прощают, прощают и прощают... пока не становится слишком поздно.

Артур Назаров   17.04.2024 09:46   Заявить о нарушении