Будь моей! 47. Мой Рыцарь

47. Мой Рыцарь.

     Я стала избегать Влада. Включила полный игнор. Честно говоря, страшно было, ведь он мог приехать прямо ко мне и подкараулить у подъезда, но выхода другого не было.
     И чем сильнее я игнорировала его, тем настойчивее становились его преследования. Он звонил, писал, говорил, что не может жить без меня, что любит меня. И так далее. Я молчала, держалась, как могла. Старалась никуда не выходить из дома. Ярик был моим спасителем и ходил в магазин вместо меня, часто приходил в гости.
     А потом случилось страшное…
     Это произошло вечером, я, как обычно, позвонила ему, предложила зайти ко мне.
— Зайти в магазин по пути? — предложил Ярик.
— Ну, если тебе не трудно… — смущённо протянула я. Уже реально было стыдно.
— Всё что угодно!
— Деньги потом отдам, чтобы ты два раза не бегал.
— Нет что ты! — поспешил успокоить меня Ярик. — Не надо ничего, я и так постоянно ем у тебя.
     Я рассмеялась.
— Ладно, жду.
     Пока ждала, решила пройти миссию в его любимой «ГТА», которую мы с Яриком всё никак не могли осилить. Хотела устроить ему сюрприз. Клацала кнопками на клавиатуре, слушала песни и нервно поглядывала на телефон. Думала уже звонить, как в дверь постучали. Я радостная побежала встречать Ярика. А когда открыла и увидела его, то испытала шок. На него будто свора диких собак набросилась. Куртка порвана, на щеке ссадина, под глазом фингал. Из носа кровь.
— Что случилось?!
— Да мужик какой-то у подъезда прицепился. — Ярик поставил пакет на пол. — Блин половина рассыпалось.
— Да насрать на хавчик! Кто это был?! Как выглядел?!
— Не увидел, здоровый бык какой-то. Темно же было…
— Ясно!
     Я была в бешенстве. Хотелось прямо сейчас позвонить Владу и высказать ему всё. Но Ярик нуждался в помощи, и я помогла ему раздеться.
— Блин по мне будто поезд проехал.
— Так и есть… — сочувствующие вздохнула я, глядя на его множественные синяки.
     Я отвела Ярика в ванную, чтобы смыть кровь, затем проводила в свою комнату и сходила за аптечкой.
— Да ладно, — сопротивлялся Ярик, — пройдёт и так.
— Молчи и не шевелись, — произнесла я с серьёзным тоном и открыла аптечку.
     Сперва, я заставила его выпить болеутоляющее, а затем, уложив на кровать, начала аккуратно обрабатывать раны. Хуже всего было с носом, кровь всё никак не останавливалась.
— Вот бли-и-ин… — совсем расклеилась я. Руки у меня дрожали.
     Сбегала за льдом. Правда льда не оказалось, и я приложила к носу Ярика пакет замороженных пельменей.
— Что-то голова болит…
— ****ец.
     Я дала Ярику ещё одну таблетку анальгина и накрыла его лоб мокрым полотенцем. На этом мои знания первой помощи закончились. Я предложила вызвать скорую, но Ярик так буйно запротестовал, что я решила больше не поднимать эту тему, сейчас для него главное был покой.
— Я тут хочу полежать, у тебя… — объяснил он мне. — Не люблю я больницы…
     Я улыбнулась ему, так тепло и искренне, как только умела.
     Ярик лежал на моей кровати, я сидела рядом. В компьютере играла музыка.
     Молчим…
— Да уж… — вздыхаю я тяжело.
— А вот если бы я не занимался спортом, было бы намного всё хуже, — заявил Ярик.
     Я рассмеялась и чуть не расплакалась.
     Эх Ярик… Ты на самом деле такой классный! Просто это я дура последняя!
— Прости меня…
— За что?? — удивился Ярик.
— Да за всё…
— Да брось, ты то в чём виновата, ходят просто всякие гопники на районе, сплошь алкашня и наркоманы…
     Я покачала головой и, чувствуя, что сейчас не сдержу слёз, встала с кровати и села за компьютер, чтобы Ярик не увидел моего отчаяния. Уткнулась лицом в ладони и тут же проронила первые слёзы.
— Эй, ты чего, всё хорошо?
— Молчи, — прошептала я, — лежи и отдыхай…
— Ну ладно…
     Всё летело к чертям. Боже, ещё ведь совсем недавно было по-другому. Вот совсем недавно! Как быстро можно всё испортить. Сломать себе жизнь и не дай Бог ещё кому-то. О чём я думала? Мне казалось, я разрушаю всё, к чему прикасаюсь.

     Немного успокоившись, я вытерла лицо, поправила волосы и, крутанувшись на компьютерном кресле, повернулась к Ярику.
     Он спал.
     Я «подкатила» к нему и стала наблюдать. Ярик тихо сопел. Как ребёнок. Полотенце сползло ему на глаза. Я поправила его.
     Спи мой рыцарь…
     Потом как-то неожиданно для себя самой я дотронулась до его лица и легонько погладила. Я смотрела на его губы, нос, глаза… Кажется, сейчас Ярик видел сон, надеюсь хороший… А вдруг ему снится кошмар? А если я его сейчас поцелую, станет ли его сон приятным? Подумала вдруг я. Я слышала, что внешние факторы влияют на сны. Знаете, когда ребёнка гладишься во сне, он начинает улыбаться.
     И я поцеловала Ярика. Легонько коснулась его губ, своими губами. И так замерла, пока он не открыл глаза.
     Я отпрянула.
     Он приподнялся над кроватью и сонно произнёс:
— Что такое? Я что уснул?
— Ненадолго… Лежи, не вставай.
     Он опустил голову на подушку.
— Сон такой странный снился…
— Какой? Расскажи… — ласковым голосом попросила я.
     Ярик смущённости отвёл глаза в сторону и проговорил:
— Не помню уже…
— Всё ты помнишь.
— Нет, правда, вроде бы ты снилась, но не помню, что именно…
     Врунишка.
— Да? А это было похоже на это… — Я наклонилась к Ярику и… поцеловала ещё раз. Поцеловала и осталась вот так сидеть, нависая прямо над ним, глядя ему в глаза, ожидая реакции. Он выглядел озадаченным, хлопал глазами, дыхание его участилось и стало неровным. Ярик явно хотел что-то сказать, но его будто парализовало, он не мог и пошевелиться.
— О…ну… ты… — бормотал он что-то не связное.
     Я убрала полотенце с его лба.
     И мы начали целоваться.
     Дальше всё происходило как во сне.
     Музыка, огни девятиэтажек за окном…
     Я и Ярик…

     Туманное, но прекрасное утро. Солнце было похоже на заледенелый шар, в котором всё ещё теплился свет. Зимнее солнце… такое холодное и в то же время такое ласковое.
     Ярик лежал рядом, спал. Да уж наломала я вчера дров. Хочешь как лучше, а получается как всегда. Вот что мне теперь делать? Как разрулить всё это?? На меня будто набросили сети, я пытаюсь освободиться от них, но всё так запуталось, что теперь невозможно выбраться из этой ловушки. Как мне объяснить Ярику, что это была просто одна ночь?
     Да Ярик, я чувствовала себя виноватой и потому дала тебе, вот так. Тебя это устраивает???
     Вряд ли его устроит это.
     Боже, я ходячее стихийное бедствие!
     Ярик проснулся явно вдохновлённый. Я к тому времени уже суетилась на кухне.
— Тебе лучше? — спросила я, когда он пришёл.
— Да, намного.
     Это его «намного» прозвучало очень убедительно.
— Садись есть.
     И пока Ярик жевал, я раздумывала, как ему всё объяснить. Ничего так и не придумала. Решила, что сейчас не время для такого разговора. Не хотелось его вот так выгонять в таком виде, но мне просто необходимо было побыть одной.
— Мне нужно по делам, — сказала я прямо.
— Так рано? — расстроился Ярик. Его ложка так и застыла в воздухе.
— Да, поэтому доедай и собирайся.
— Ну ладно…
     Аппетита ему моя новость явно не прибавила. Я видела, что Ярик пытался как-то завязать разговор о прошедшей ночи, но то ли слова у него не находились подходящие, то ли он боялся, а может потому, что я его постоянно сбивала с мыслей, в общем, так ничего он мне и не сказал.
     Слава Богу!
     Не представляю, чтобы я ему ответила.
     Мне приятно было зализать твои раны, но я не могу дать тебе больше…
     Это что-то напоминает, да?
     Ярик стоял в прихожей и надевал куртку, на которую теперь без слёз нельзя было взглянуть.
— А ты потом позвонишь? Ну когда…
— Разумеется, а теперь кыш, кыш, кыш.
     Я выпроводила Ярика из квартиры, а сама обессилено свалилась на кровать и завернулась в одеяло.
     Теперь надо было как-то решить вопрос с Владом.
     Мне не хотелось жить.

     ***
     Той злости, которая охватила меня вчера, больше не было. Нет, я, конечно, злилась, но уже вряд ли бы решилась взять, позвонить Владу, и прокричать в трубку всё, что о нём думаю. Высказаться и послать его к чертям!
     Такой ярости во мне уже не было.
     Целый день я думала, думала, но так ничего и путёвого не придумала, поэтому я набрала Ярика, спросить, как он там:
— Сказал родителям, что подрался…
— Поверили?
— Ну а что? Практически ведь так и было.
— Ну да, практически...
— Уладила свои дела?
— Вроде того…
— Что делать будешь?
— К родителям может, заеду, — отмазалась сразу же я, пресекая всякие попытки Ярика увидеться.
— Понятно... — вздохнул он тоскливо.
     Мне стало больно.
     Чувствовала себя отстойно, но так будет лучше для нас обоих. Во всяком случае, я на это надеялась.
— Ну ладно, звони, если что... — прозвучал расстроенный голос Ярика.
— Ты тоже! Пока-пока!
     Сбросила вызов, села на кровать и запустила пальцы в волосы.
     Как же тяжело это всё...
     С того дня я старалась держать Ярика подальше от себя. Причин на это было несколько, но главная из них это Влад. Огромная, весомая причина.


Рецензии
Не знаю как сможет Кристина избавиться от Влада... но вот за Ярика все больше болит душа...
То что произошло между ним и Крис почему то вселило и надежду и ещё большую тревогу...
Ну и ситуация...

Арина Новгородская   17.04.2024 00:21     Заявить о нарушении
К сожалению такие как Ярик не популярный среди девушек, зато такие как Влад на каждом шагу... То же и у парней, хорошие девушки мимо, зато плохие нас притягивают. Почему?

Артур Назаров   17.04.2024 09:53   Заявить о нарушении