Котовасия

                КОТ ВАСИЛИЙ

              Здравствуйте!
          Я кот. Зовут меня Кот Василий. Не Васька, а Кот Василий.  Я ученый кот. У меня роскошная, серая с полосками, гладкая и теплая шерсть. У меня красивые усы. Я живу в дачном поселке Д... . Это недалеко от духовной столицы России - старинного русского города  Сергиева Посада. Все, что расположено на территории дач – все мое. Драться я не люблю, но приходится. В одной из драк мне слегка порвали ухо, с тех пор оно немного висит. Но я стараюсь поворачиваться правым боком, чтобы не было заметно мое некрасивое ухо. Когда приходиться перед дракой с пришельцами стоять и орать друг на друга, я поворачиваюсь левым боком и нарочно показываю драное ухо. Тогда противник сразу перестает орать и уходит побеждённый. Кому охота попадать в переделку с бывалым котом.
            Я очень красивый, несмотря на потрепанный вид. Местные кошки мне об этом часто говорят. Серая шерсть вычищена и блестит. Пушистый хвост помогает балансировать при хождении по заборам.
           Я опасаюсь людей, особенно детей с палками или камнями. Когда очень проголодаюсь и нет нигде еды, иду к сторожу и тот угощает меня чем-нибудь. В основном я живу в дачной сторожке, мое место возле печки. Я периодически обхожу с дозором территорию дач и мотаю на ус все, что вижу.

Продолжение следует...
http://proza.ru/2024/03/24/1256


Рецензии
Бывалый кот.
Не домашняя игрушка.

Реймен   06.04.2024 20:14     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Быть котом в наше время становится все труднее...
Кругом собаки...
С улыбкой,

Александр Щербинко   06.04.2024 22:30   Заявить о нарушении