Будь моей! 49. Гори ёлочка, гори

49. Гори ёлочка, гори…

     Нарядила ёлку… Красиво получилось. Хотя и не знаю, зачем я это сделала. Настроение чуточку это мне прибавило, но абсолютно никак не решало моих проблем.
     Постелила себе плед под ёлкой и так лежала, смотрела. Я так в детстве часто делала. Иногда даже засыпала под ёлкой, глядя на подмигивающие мне огоньки.
     Зелёные, красные, синие, жёлтые…
     Ожидание чего-то волшебного…
     Снег за окном…
     И запах смолы в комнате…
     С возрастом конечно Новый год теряет своё волшебство. Нет, не так… Мы теряем. В нас умирает способность видеть волшебство вокруг себя. Пропадает ощущения чуда. Мирская суета губит в нас способность по-детски радоваться мелочам. Испытывать восторг от каждого события в жизни. Но мы продолжаем наряжать ёлку, год за годом... Просто потому, что так заведено. Зыбкая надежда на Новогоднее чудо…
     Взрослеть стрёмно. Нет, правда. Вот ребёнком быть намного проще. Когда ты ребёнок, что самое страшное для тебя? Запутаться в одеяле? Остаться одному в очереди на кассу? А когда ты взрослый, проблемы так и цепляются прямо за твою многострадальную задницу.
     С Яриком мы так и не встретились с тех пор. Я не писала ему, а он не писал мне. И ладно. Так будет лучше.
     Наверное…
     Не было ни дня, чтобы я в себе не сомневалась.
     Села на холодный подоконник, обняла коленки и опустила голову. Так и просидела весь вечер, глядя на город. Мысли затерялись где-то в бесконечном снегу, а в обрамлённых гирляндами окнах мелькали безмолвные тени…


Рецензии
Да, как жаль, что с годами мы утрачиваем эту способность...самую самую, без которой все так безнадёжно предсказуемо. Я всегда с замиранием сердца ждала этот праздник...ожидание чего-то волшебного вносило в жизнь новые краски!!! Но потом все вдруг изменилось даже и не заметила когда??? Когда??? Стало так страшно от того что не вырастают крылья от новогодней суеты...да да от суеты: от всех этих головокружительных блестючек, мандаринно-хвойного, пьянящего аромата, всех этих сказочных новогодних мотивов, льются через край с эфира!!!
Одно спасает... в Новогодние праздники...вечная работа!!! И именно она вновь возвращает в волшебный мир полный чудес!!!
А Кристина слишком рано утратила этот свет!!!
В ней отчётливо просматривается склонность к саморазрушению...


Арина Новгородская   17.04.2024 23:24     Заявить о нарушении
Вы правы. Помню с друзьями чуть ли не за месяц до Нового года готовились, план составляли) куда пойдём, что будем делать. Целое событие... А потом как-то вдруг всё куда-то исчезло. Ну а про детство я вообще молчу - это было волшебство. Я мог смотреть на ёлку часами и так балдеть, лёжа под ней.

Артур Назаров   18.04.2024 09:07   Заявить о нарушении
А насчёт саморазрушения, увы у меня тоже эта склонность.

Артур Назаров   18.04.2024 09:09   Заявить о нарушении