Будь моей! 50. Новый год

50. Новый год.

     Люблю, когда утро начинается с чашки кофе и сигареты... Жаль некому всё это принести в постель. Вот так просыпаешься, а тебе кофе на блюдце и сигаретку, даже прикурить помогают, чтобы ты с утра сильно не напрягалась. Но реальность иная: Встаёшь, включаешь чайник, идёшь умываться, потом снова на кухню, завариваешь кофе из пакетика, добавляешь сахара, затем на балкон, трясущимися от холода руками подносишь сигу к губам и щелкаешь зажигалкой. А она не работает. Возвращаешься на кухню, включаешь газ, хорошо, что плита у тебя сама зажигается. Подкуриваешь от плиты, снова на балкон и вот оно... Первая утренняя затяжка и глоток кофе.
     Ка-айф-ф...
     Чтобы его получить нужно потрудиться.
     Вот она реальность.
     Кстати с Новым годом!

     Собиралась в гости к родителям. Хотя чего собираться? Пуховик накинула и вперёд. Вышла во двор, а там… коты у помоек и укутанные в десять одёжек, круглые словно матрёшки, бабушки на лавочках. Как представлю, что когда-нибудь буду вот точно так сидеть на лавочке как они и обсуждать молодое поколение — так сразу жить не хочется. Пусть лучше меня раздавит троллейбус. Закурила сигарету и пошла на остановку, чувствуя на себе недовольные пристальные взгляды бабулек и матёрых котов.
     Стояла на остановке, никого не трогала. И тут, будто из-под земли вылазит какой-то штрих. Стоит, палит на меня. Я курю дальше, стараясь не замечать его, хотя прекрасно понимаю — сейчас последует вопрос.
— Чё делаешь? — спрашивает он, наконец.
     Бинго!
— Ничего, тралик жду.
— Давай знакомиться, — пристал он.
     Я стряхнула пепел.
— А давай! Расскажи о себе!
     Казанова немного прифигел, для него это явно было не первое знакомство на улице, но подобной реакции он точно не ожидал.
— Ну-у… меня зовут Коля, мне двадцать три, учусь в медицинском колледже…
— Вау, тема. Реально круто!
     Я затянулась, а потом медленно выдохнула дым.
     Парень как-то кисло улыбнулся. Не поверил.
— Нет, правда, ты реально крутой чувак, отвечаю, я бы тебе дала, — продолжала издеваться я.
— Серьёзно?
— А то, я никогда не шучу о таких вещах!
— Так может, ко мне зайдём?
     Моё «откровение» придало парню уверенности.
— Нефиг делать, — согласилась я, отбрасывая окурок в сторону, — но сначала я бы хотела получить результаты своих анализов.
— Каких анализов?
— Я каждый месяц проверяюсь на венерические заболевания, ведь когда ведёшь бурную половую жизнь, иначе никак. Там подцепишь, сям подцепишь… ну ты знаешь... Вот жду, что там да как…
     Как ветром сдуло.
     Так что девчонки, если хотите отшить парня, берите на вооружение. Но учтите, такой метод годится только для незнакомцев, с остальными не стоит, если не хотите, чтобы о вас поползли неприятные слухи.
     Приехал рогатый. Поднялась, заняла место. Сидела, смотрела в заледеневшее окошко… Через пару остановок, как это часто бывает, троллейбус уже трещал по швам. Последовали недовольные вздохи, охи и даже матюки. С другого конца салона ко мне с боем пробивалась старушка. Именно ко мне! Растолкала всех мужиков, отодвинула неугодных дамочек, нахамила кондукторше и встала возле меня с таким видом, что я поняла — ей нужно срочно уступить место.
     Я не уступила.
     И услышала о себе много нового.
     Хорошо, что она слезла уже на следующей остановке. Видимо у неё хобби такое, кататься на троллейбусах.

     Приехала. Едва успела выбраться наружу. Общественный транспорт вообще вещь интересная, сходишь не там где тебе надо, а там где позволят. Я уже молчу про вечно заляпанную обувь и джинсы. Осмотрела себя, вроде чисто, и направилась к родительскому дому.
     Как редко я стала здесь бывать... А ведь столько всего произошло со мной в этих дворах. Столько интересных событий. Когда я была маленькая, у меня было полно друзей. Я была больше как Катька. А потом что-то случилось и я стала замыкаться в себе.
     Постучала в дверь. Пока ждала, ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Прямо за спиной. У вас бывало такое когда-нибудь? Наверняка хотя бы раз. Удивительная способность. Хотя, казалось бы, как можно почувствоваться чей-то взгляд? Но такое случается. Я не стала оборачиваться. И так прекрасно знала, кто смотрит. Виктор Иванович, наш любопытный сосед. Надеюсь, он не выйдет сейчас поздравить меня с Новым годом?
     Щёлкнули замки, дверь распахнулась, и меня встретили счастливые родители. Я забежала внутрь.
— Привет! — обняла я их.
— Совсем нас забыла дочка… — мягко упрекнул меня папа.
— Простите… просто столько всего...
— Вот она бурная жизнь молодая.
— Давай одежду сюда, — сказала мама.
     Я сбросила с себя свой пуховик и отдала ей.
     Тёплая встреча, счастье на лицах… появились некоторые проблески Новогоднего настроения. А потом мама видимо увидела мою тату на шее и улыбка её потускнела.
— Ой, а это что?
— Где? — Я проследила мамин взгляд и вспомнила про тату. — А это… Нравится?
— Ой не знаю… — засомневалась мама, — ну так красиво вроде… — И посмотрела на папу.
— Ну раз ей нравится, то какая разница? — поддержал папа. — Не вижу причин для паники, Новый год, в конце концов! — И папа повёл нас в зал.
     Вот за что я люблю своих родителей!

     Сидели за красивым праздничным столом, ели и общались. Мама с папой приготовили мои любимые салаты. Особенно порадовала оливьешка на столе и крабовый салат. А какую красивую они нарядили ёлку! Она стояла в моей комнате. Как и каждый Новый год до этого. Я обожала, когда ёлка стояла у меня. Ведь что может быть лучше, когда в твоей комнате сверкает настоящее чудо. Родители видимо продолжали ставить её туда по привычке.
— Ты же у нас останешься? — поинтересовалась мама.
— Неа, — ответила я, откусывая тостик со шпротом, — с друзьями буду встречать.
— Мы с папой наделялись, что с нами встретишь…
     Прожевала, запила шампанским.
— Ну прости ма, забыла предупредить.
— Что там? — Папа с радостной улыбкой зашёл в зал, держа в руках блюдо с курицей.
— Кристина будет встречать с друзьями, — объяснила ему мама.
     Папа поставил блюдо на стол и озадачено посмотрел на меня.
— Да па, я до семи, ну максимум до восьми посижу и пойду, — а потом, чтобы папа не обиделся, подошла к нему, обняла и поцеловала.
— Ну что ж… — Папа улыбнулся. — Хотя бы так…
— А вы что никого больше не приглашали?
— Ну, мы можем и к Раевским зайти, — ответил папа и вопросительно посмотрел на маму.
— Точно, можем… — согласилась мама.
     Удивительно, но вопросов, с какими такими друзьями я буду встречать Новый год, не последовало. Ведь всем уже прекрасно было известно, что мы с Катькой всё. Одна я отказывалась принимать этот факт.
     В какой-то момент мама с папой внезапно исчезли и вернулись уже с подарком.
— А это тебе! — улыбнулась мама.
     Я увидела в её руках красивую синюю коробку с золотым бантиком.
— Какая красота!
— Откроешь? — спросил папа.
— Конечно!
     И я распаковала подарок.
     Это был новый смартфон. Моя новая Нокиа!
— А то на твой страшно смотреть уже, — объяснил папа.
— Спаси-ибо! — обняла я родителей.
— Ну а это тебе на то, что сама захочешь купить, — сказала мама и вручила мне конверт с открыткой и деньгами.
     И вот после всего этого дочурка сваливает встречать Новый год с каким-то мудаком…
     Мне было стыдно.
     Правда.
     Пока мама с папой что-то делали на кухне, я быстренько переставила симку в новый телефон и включила его. О, это прекрасное ощущение нового смартфона… Эти приятные шероховатые кнопочки, этот чистенький экран с яркими иконками… Сидела клацала, смотрела, что нового. Ох, завтра накачаю всего! И музыку нужно будет скинуть всю…
     Но радость от нового смартфона не продлилась долго. Подошла к окну, отодвинула штору. Интересно, что сейчас делает Ярик? А Катя? Наверное, сидит где-нибудь в большой компании с друзьями, веселится.
     Всех растеряла…
     Я быстро отогнала от себя грустные мысли.
     Не хочу грустить. Не здесь. И не сейчас.

     Вернулись папа с мамой. Как же я была рада видеть их улыбки. Когда ты видишь, что родители счастливы, то и самой на душе хорошо, а когда родители постоянно ссорятся, ты, так или иначе, впитываешь часть всего этого негатива.
— Хочу вас сфотографировать, — сказала я им и взяла свой новый телефон.
— Давай…
     Папа встал позади мамы и обнял её.
     Они выглядели такими счастливыми.
     Я вас так люблю! — подумала я тогда.
     И сделала снимок.
     Потом мы все вместе сфоткались у ёлки.
     Красиво получилось.
     Да Кэт, ты права, фотографии не равно воспоминания, но они часть этих воспоминаний…
     Посидели, поболтали, посмеялись, вспомнили много хорошего, а когда стрелки достигли восьми, я собралась и ушла. И так паршиво было мне на душе, так не хотелось оставлять своих родителей. Тем более в такой праздник. Так какого чёрта я это сделала?
     Я не знаю…
     Это какая-то нездоровая форма зависимости. Быть несчастной… Это как наркотик. Человек ищет два состояния — позитивное или негативное. И если он по какой-то причине не может достигнуть позитивного, он стремится к негативному, получая свою разрушающую дозу наслаждения. Кому-то нравится ласка. Кого-то возбуждает боль… Наше тело постоянно требует какого-то поощрения.

     Я встретилась с Владом. Приехали к нему на своей машине, так как понимала, что вряд ли захочу остаться с ним на всю ночь и наверняка сорвусь домой. Для этого пришлось сначала вернуться к себе.
     Влад в очередной раз напился.
— Я так нажрался… — заявил он с порога.
— Я вижу.
— Иди сюда…
     Мне было противно на него смотреть. Что я тут вообще делаю? С ним? В его квартире для шлюх?
— От тебя несёт!
— Да ладно тебе, совсем немного выпил. — Влад уставился на меня остекленевшими от алкоголя глазами.
— Я вижу.
— Где ты так долго была? Я тебя тут заждался.
— У родителей.
— У родителей… — издевательски ухмыльнулся он.
— Да.
— Ну теперь-то ты полностью со мной?
— Зато ты явно не весь здесь со мной…
— Да брось, иди ко мне. — Влад начал стягивать с меня одежду.
— Не хочу…
— Ну давай, я так соскучился… — Не отставал от меня Влад. — Ну не упрямься…
— Не хочу!
— Ты же знаешь, чем больше ты сопротивляешься, тем больше я завожусь.
— Перестань!
— Я тебя не спрашиваю! — вдруг сменил он тон. — Опять я должен уламывать?!
— Найди себе другую игрушку!
— Ща как врежу, зубов не соберёшь.
— Отстань!
— Хватит стоять в коридоре, пошли.
     Влад поволок меня в зал.
— Надеюсь, ты там ни с кем больше не трахаешься?
— Нет!
— От одной мысли, что тебя имеет кто-то ещё, я дико бешусь, и завожусь... — признался он, схватил меня за волосы и задрал мою голову.
— Ты же только моя шлюха, да?
     Я ничего не ответила, и тогда он ещё сильнее сжал мои волосы на затылке.
— Отвечай!
— Да.
— Что да?!
— Твоя!
     Из моих глаз потекли слёзы, и Влад отпустил меня. Накатил ещё несколько стопок спиртного и снова начал лезть ко мне.
— Отвали!
     Я не собиралась заниматься с ним сексом.
     Он ударил меня.
     Больно.
     Прихрамывая, я побежала от него.
     Он схватил меня и потянул назад.
— Пусти!
— Пойдёшь со мной!
— Не хочу! — захныкала я.
— Меня не волнует, чего ты хочешь! Будет, как я сказал!
     И он взял меня силой. Против такого кабана у меня не было ни единого шанса.
— Пусти!
— Дёргайся, дёргайся сучка, мне так даже больше нравится!
     Он сорвал с меня одежду. Что-то так и осталось висеть на мне рваными тряпками. Бросил меня на кровать, перевернул на живот, прижал голову к подушке. Возился там что-то…
— Хочешь, чтобы как со шлюхой? Значит, буду, как со шлюхой!
     Продолжалось это недолго. Он пыхтел, пыхтел, а когда кончил, откатился на спину и тяжело вздохнул.
     А потом как ни в чем не бывало, спросил:
— Ты как?
     Я лежала, ничего не говорила. Плакала в простыню. Влад поднялся, слез с кровати, подошёл к столу. Я услышала, как он наливает себе водку. Выпил, потом налили ещё, выпил, поставил стакан, сходил в туалет, вернулся, упал на кровать и захрапел. Только затем я встала. Быстро и как можно тише, так чтобы он не услышал, хотя это было маловероятно, но всё же, собралась и поехала домой.

     Моя старенькая Хонда не заводилась.
     Что за день…
     «Пожалуйста, молила я её, только ты меня сегодня не подводи, прошу тебя…»
     И Хонда завелась, тихо и сонно заурчав своим моторчиком.
— Есть!
     Передачу я сумела воткнуть только с третьего раза. Похоже, моя Хонда медленно умирала, как и я.
     Пока стояла на светофоре думала, думала и думала…
     Обо всём и ни о чём.
     Куда ехать?
     Что делать?
     Я чувствовала себя так, будто попала в западню. Мало того, сама себя в неё загнала. Замкнутый круг. Нужно было срочно искать выход.
     Еду домой. На улице пустота… Ни одной машины. Одни светофоры мигают в темноте. И фейерверки хлопают то там, то здесь, озаряя небо россыпью разноцветных огней.
     Когда я оказалась дома, то упала на кровать и вырубилась. А утром почувствовала себя так плохо, как никогда прежде... Несчастной, брошенной, побитой, грязной... От звонка телефона я вздрагивала. А он всё звонил и не умолкал. Я так и не взяла трубку. Я даже не посмотрела, кто это был. Хотя кто это ещё мог быть? Я боялась, что он приедет, но он не приехал.
     Уже вечером он написал:

     Влад:
     Надеюсь, ты не вздумала делать глупости?

     Я уже наделала достаточно глупостей, подумала я, но ничего ему не ответила. Так я провела целый день. Свой первый день в новом году. Просто сидела в кресле. Даже компьютер не включала. Аппетита совсем не было. Выпила стакан воды и снова легла в кровать. А фейерверки всё не умолкали и хлопали, хлопали, хлопали…


Рецензии
Нет...зачем??? Зачем ей это нужно делать??? Идти на добровольное заклание??? Я ещё могу понять, когда ты все ещё любишь, любишь и терпишь....но тут НИЧЕГО НЕТ!!!
Ведь не пустышка...не те, кому такие отношения по нутру!!!
Она другая...

Арина Новгородская   17.04.2024 23:40     Заявить о нарушении
Я думаю это всё по инерции...

Артур Назаров   18.04.2024 09:14   Заявить о нарушении
К тому же ей нужно потянуть скажем так время, чтобы отвести угрозу от Ярика. Влад предлагал убить Тимофея, это многое о нём говорит. Хотя Кристина сама этого хотела...

Артур Назаров   18.04.2024 09:21   Заявить о нарушении