Черновик зарисовка 24

Я никогда не смотрела вниз
Никогда
Даже когда под ногами был неудобный пробитый большими колесами колеями снег или мокрая грязь, я всегда смотрела в небо
Звёзды
Или облака
Меня это вдохновляло
Даже когда было очень тяжело - я просто смотрела наверх и вдыхала свежий воздух
Но теперь прошло время
Та красивая переливающаяся душа, эта маленькая теплая жемчужинка, радужно поблескивая на солнце, вдруг перестала светить, оградив себя непробиваемой ракушкой
Черной. Покореженной. С осколками на концах, но по прежнему плотно закрытой. Ото всех.  От себя самой. Словно боясь умереть, она поглотила себя же в ее собственном теплом свете.
Страшно
Сколько ещё нужно времени, чтобы она вновь раскрылась? Что нужно сделать? Как смягчить пройденное время...
Там уже есть очень маленькая едва заметная щель. Тоненькие радужные лучики тянутся наружу. Но это страшно. Вдруг опять удары, клыки, злые взгляды?
Я не плохая.
Время придет


Рецензии