Велосипед и лопата

Сегодня я посмотрел в окно на тротуарах снега и льда почти ноль, подкачал опавшие за зиму камеры велосипеда. Смазал цепь и вывел коня во двор. Прошёлся по льду - у нас во дворе большая часть дня сумерки, остальное юго-западная куча света и жара.

Надо бы седло сменить да жалко менять шило на мыло. Всего-то расползлась обшивка седла. И поменять её нет никакой возможности разве что накинуть сверху тряпку и затянуть по окружности на хомут. Сердито и дёшево. И опять же кто на такое чудище позарится, хотя я давно отказался от привычки оставлять вел где попало, а потом ходить безлошадным. И ругать себя идиота! Как ругают себя те, для кого вел в квартире неслыханная роскошь, и куда его, конечно в подъезд на поживу велосипедным ворам.

Прокатился. Вот оно что значит свобода от уставших под задницей ног. Едешь в своё собственное удовольствие, где по дороге, где по тротуару вот где нужно глядеть в оба! Народ идёт, уткнувшись смартфоны и ничего перед собой не видят, впереди лужа - ну и хрен с ней, шагают в лужу. Но вот когда я добрался до угла улиц Декабристов – Белинского мне пришло на ум что на первый выезд уже хватит, чтобы завтра мои ножки не чувствовали дискомфорта. И, к сожалению, пришлось возвращаться обратно в свою Африку – так называли район 4-й Загородной улицы то бишь Щорса до революционных (1917 г) событий в России. Еду, значит, я обратно по Белинского, Большакова дальше сворачиваю на Чапаева, потом перестраиваюсь направо где тротуар там слева и справа симпатюлистые старушенции вышагивают… Так бы на лету и ухватил граблями их за пухлые булки. Вот где непосильно нажитое!

Во дворе никакой тебе торжественности, словно никуда и не выезжал. Все сидят но кухонным норам и пасут со своих этажей.
- Кто это такой красивый ведёт велосипед?

После как завёл вел в домашнее стойло, взял штыковую лопату и отправился снимать снег и часть льда у входа во двор там разлилась приличная лужа. Мужиков-то у нас на весь дом я да Толян остальные - куча безруких автомобилистов радеющие только за электронные ворота. Пришлось ещё поднимать лезвием лопаты край крышки люка и вставлять ветку для слива воды. На ветку водрузил сигнальный флаг - использованную коробку от фруктового сока, чтобы автомобилисты не снесли моё сооружение.
Дальше отдых, завтра на работу делать работу.

*
Иллюстрация:

Рисуют в Екатеринбурге набережную на реке Исети. Всё это красиво.
.
Вот интересно, а почему не рисуют огромные выходы канализационных коллекторов... где они, наши любимые говностоки?
.
Думаю, сначала нужно перенаправить коллекторы к очистным сооружениям, а потом рисовать как будет выглядеть город без говностоков.


Рецензии