Похвальное слово Кошке

Валерий Спиридонов

Похвальное слово Кошке

Пою хвалу любимым кошкам! –
Без них бы жизнь была скучна.
Их игры – к Радости дорожка.
Без них – зловеща тишина.

Подымет кошка настроенье,
Прильёт энергию волной, –
От Бога – чудное творенье, –
На крыс, мышей пойдёт войной.

Вы знайте: крыса плодовита! –
За год две тысячи крысят!..
Всех уничтожит деловито
Сама и с помощью котят.

Мышей моментом передушит, –
В ней сила, ловкость и краса!
Врачует кошка наши души
И исцеляет телеса.

Да, кошка вам не мёдом мажет, –
И издевательств не простит!
Она всегда вам правду скажет,
А вот за грубость – отомстит.

Нагадит вам в шикарный тапок, –
Ответ за крики и удар…
Котёнка тёплых нежных лапок
Мне не забыть! Любовь – их дар.

Мой Барсик, ноги обвивая,
Иль руку нежно обнимал, –
Любовью сердце исцеляя…
Друзьям котёнка я отдал.

Осталась в доме Барса мама –
Умнейший радостный Мейн-кун, –
Гуляет с нами возле храма,
И ей не страшен пёс-дракун!

Его отгонит Дианара –
Баварка добрая моя.
Со мною радостная пара:
Собака с кошкой, – как родня!

Где умный пёс – там жизнь со вкусом,
И с ним не только позитив.
Он нам дарует Радость с плюсом.
Снимают кошки негатив.

Кинолог я (кому – собачник), –
И больше полувека стаж
Любите кошку! – наш задачник,
И радости учебник наш…
4.03.2024.       15.00.


Рецензии