Левая и правая дистрибутивность
-- Тема? -- спросил я.
-- Дроби, приведение к общему знаменателю, выделение целой части...
Я сначала думал, что многочленые. Это правда, материал 6 класса, для 8го поздновато уже конечно, но у аборигенов всё заторможенное...
Оказались обычные, числовые. Дроби натуральных чисел. То есть ТРЕТИЙ класс человеческой школы... хорошо хоть, что хорошо написала...
Зато сын порадовал. Они в 5м "классе" "школы" дистрибутивность учили...
--Левую или правую?-- сдуру ляпнул я.
-- Папа! -- дочь на меня строго посмотрела! В школе всё кольца только коммутативные! Они другого не знают!
-- Мало ли, -- пытался защититься я, -- может вы учите свойства по отдельности, а не варите из них суп. Почему дистрибутивность обязательно должна идти в одном пакете с коммутативностью?
-- Потому что в школе нет ничего некоммутативного!
-- А как же векторное произведение? Кватернионы?
-- Папа! -- они оба на меня сурово посмотрели.
-- Папа, ты хочешь, чтобы твой сын тебе со школы ШЕСТЁРКИ носить стал? -- серьёзно возмутилась дочь. -- Кроме того ни векторов, ни даже скалярного произведения у нас ещё не было.
Векторы. 7й класс человеческой школы...
Хорошо, хоть дети в этой фашистопомойке разобрались, знают, что можно тёте-"(м)учительнице" говорить, а где лучше язычок попридержать...
Свидетельство о публикации №224031800109