Сыграть уродину

 У режиссёра был странный вкус. Красивыми он считал актрис с огромными силиконовыми губами, похожими на воздушный шарик, из которого обычно делают собачку. И с приклеенными волосами цвета "блонд". Поэтому его классические постановки, видимо, выглядели довольно креативно. Представляю, как Джульетта со следами ботокса размахивает длиннющим "вампирским" маникюром алого цвета и шевелит широкими нарисованными бровями.
 Однажды этот режиссёр пригласил меня сняться в своём фильме. Сценарий мне вручили уже на площадке. Напротив имени моей героини значилось: тётка за 50, очень уродливая, мужчины шарахаются, старая дева. Жирная, в морщинах и т.д.
 Я внимательно перечитала характеристику и на всякий случай уточнила:
- Я играю такую-то?
Режиссёр утвердительно кивнул.
- Грим сложный?
- Без грима.
Мне было 35, и я пользовалась грандиозным успехом у мужчин. "Ну, что ж, старуха, так, старуха!" - подумала я. И сыграла так, как меня просили.
 Когда вышел фильм, все недоумевали: эта актриса не подходит на эту роль! Совершенно не понятно, почему мужчины обходят её десятой дорогой. Ни возраст, ни внешность не соответствуют! Представьте, если бы Проню Прокоповну сыграла Мерилин Монро. Но режиссёр - это тот же художник. Он так видит.


Рецензии