Как работают системы Бога и Дьявола в человеке

  Как работают системы Бога и Дьявола в человеке.

Немного воспоминаний из моего личного опыта. Если у вас спросить: – как вы считаете, покаяние – это хорошие, положительные энергии? Что вы скажите? А сожаление о нехорошем, сотворенном вами?

В период моего раннего становления как личности, я была ярой христианкой и желала идти к Богу прямым путем. Сами понимаете, Дьявол не дремлет. И вот таких неопытных как я, подкарауливает на самом неожиданном. Короче говоря, я согрешила, причем, довольно серьезно. И мой прямой путь к Богу при этом мне показался совершенно загубленным. Сначала, осознав содеянное, я отчаялась. Но не на долго. Потому, что откуда-то сверху мне стали поступать мысли, - есть же покаяние! Я приняла это за милость и начала с большим душевным энтузиазмом каяться. Я плакала, молилась и постилась, я страшно сожалела о содеянном и просила Бога простить меня, вернуть мне прямой путь совершенствования. И в таком состоянии я пребывала несколько дней без перерыва. И чем больше в этом состоянии я пребывала, тем сила покаяния во мне прибавлялась, я штопором, как самолет летела куда-то вниз.  И остановиться уже не могла.

Наступил момент, я вдруг, увидела своего Ангела Хранителя. По-научному - Определителя. Он стоял рядом в растерянности. И от него ко мне шла информация, - остановись!! Я видела образно свою душу, которая представляла из себя какие-то конструкции, состоящие из драных ошметков  разноцветной материи. Вид их меня ужаснул. Мой Определитель мне говорил, - посмотри, что ты сделала со своей душой? Будешь продолжать – умрешь!

  Я испугалась. И это остановило штопор мгновенно. К вечеру поднялась температура 41 и меня с воспалением легких увезли в больницу. Лежа в палате, в жару, я анализировала произошедшее.

  Я каялась, разве это плохо? Покаяние, это разве отрицательное? Значит да, раз моя душа вся рваная и это сделала я сама. Ангел не имеет право в моей системе что-то за меня предпринимать. Но может поменять обстоятельства. И он положил меня на одре болезни, чтобы я пришла в себя.

  Много позже, получив конкретные знания об отрицательной системе Дьявола и положительной Бога и о том, что они в человеке обе присутствуют. И мы в состоянии ими управлять, я поняла то, что со мной тогда происходило.

  Искусив меня и добившись моего падения, Дьявол предложил мне путь покаяния. Я, обладая большой психической силой и желанием очиститься, принялась покаянием разбирать конструкции своей души, которые, как я считала нужно уничтожить. Зная о моей неопытности и недостатке информации в этой области, Дьявол посылает мне рассчитанное на ускорение процесса зомбирование. Я ведь вошла в его отрицательную Систему и пользуюсь ей. А он здесь хозяин! Так потеряв управление и поддавшись на его программы, я, кроме тех негодных для меня конструкция, начала просто драть и рвать без разбора собственную душу, ничего уже не контролируя.

  Пока мой Ангел не остановил это безобразие. Теперь, с моей нынешней «колокольни», я понимаю, что покаянием и сожалением, а также тоской по умершим и по любимым нужно пользоваться с большой осторожностью. Потому, что все это отрицательные энергии, принадлежащие системе Дьявола. И рассчитанные на деградацию энергий души. Мы должны учиться управлять этими двумя системами, ибо они работают в нас гармонично и в паре. А вот сделать так, чтобы отрицательная система Дьявола несла нам не зло, а добро, - это знать Законы, на которых стоит Божье Мироздание!

  Может кому интересно, что было со мной в той ситуации дальше? Я пролежала в больнице всего пять дней. Ко мне каждую ночь прибегала откуда-то маленькая мышка. Она садилась на рукав моего халата и маленькими красненькими глазками смотрела на меня, ничего больше не делая. Мне было так плохо, что я не могла ее прогонять. Я просто смиренно закрывал глаза и засыпала.

Хочу добавить, как все женщины, я боюсь мышей. И эта мышка приходила ко мне каждую ночь и сидела у меня на рукаве. Именно у меня, хотя в палате нас было пятеро. И она была не иллюзией, как я поначалу думала. На четвертый день, перед сном нянечка мыла в коридоре полы, а дверь в палату была открыта, и вот я слышу, как она смеется и говорит: –
 
 - нет, ну ты посмотри, мышка бежит мимо меня в эту палату и не боится, аж поскользнулась на мокром полу!

  А я подумала: - это опять ко мне! На следующий день, утром, после обхода врача, я собрала вещи и подальше от этой мышки ушла домой. Через неделю я уже была относительно здорова и могла жить нормальной жизнью.


Рецензии
Добрый день, Елисавета! Просто не могла пройти мимо вашего эссе. Многие считают, что чувство вины-это хорошее чувство, что человек, обвиняющий себя хороший человек. А на деле? Ведь чувство вины-самое разрушительное чувство!То есть человек обвиняя себя, начинает себя самонаказывать- притягивать в свою жизнь боль и страдания. Но эти страдания разве могут изменить жизнь? Не проще ли будет простить себя и научиться любить себя как частицу Бога и начать делать что-то новое, позитивное, чем старое... Благодарю. Эссе понравилось. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   19.03.2024 11:07     Заявить о нарушении
Дорогая Валентина! Я считаю, что покаяние необходимо.И чувство сожаления тоже.Но, все должно быть в меру! Просто необходимо знать, что это не просто чувства, а волевое энергетическое действие, которое ломает старые надстройки души для того, чтобы на этом месте построить новое, положительное, то, что созидает и ведет к расцвету личности.Обе системы - как созидательная, так и разрушительная у нас в руках.Просто нужно очень умело, ювелирно научиться ими управлять. Знания для этого и даются. Остальное приходит с опытом.

Елисавета Роман   19.03.2024 12:26   Заявить о нарушении
А ошибки и падения...Они будут, без этого и пути нет!

Елисавета Роман   19.03.2024 12:32   Заявить о нарушении
Согласна. А как без осознания своего допустим какого-то негативного поступка. Должно быть и покаяние , и сожаление о сделанном, но не до фанатизма. Люди зачастую путают чувство вины и ответственность за свою жизнь. Натворил - получил результат. Исправил- получил новый результат. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   19.03.2024 12:53   Заявить о нарушении