Оборотень

Ты на грани - там, а у меня что ни день, праздник - здесь. И как же плевать, что ты пуст, вот-вот слетишь с рельс или просто покорно заснёшь. Мой праздник идёт -

я пью пену диких лагун, плавясь в ecstatic dance на лающем бубне;
меняю кожу каждую ночь, ненасытно целуюсь  -

и ты его не испортишь, как ни крути. Я знать не знаю тот перевёрнутый мир, где на грани какой-то там ты или пусть даже знакомый, да, хоть исцелованный мною.


Рецензии
Великолепная миниатюра, полна всем, внутреннего и откровенного
"плавясь в ecstatic dance на лающем бубне" - можете объяснить или рассказать больше об этом? здесь или в лс, заинтересовала фраза

Шеврон   19.03.2024 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Эта фраза о противоречии желания обрести свободу, вернуть себя себе и истерии боли. Бывает в человека словно вселяется демон, его переворачивает до неузнаваимости, он делает, говорит, думает то, что ему несвойственно... Спасибо, мне очень дорого ваш интерес и внимание...

Мария Мелли   20.03.2024 15:08   Заявить о нарушении
Ого, а Я другие метафоры и аналогии обдумывал. Что-то эзотерическое, полу-шаманское, извращение общего давления жизни - в свою же корысть
Тоесть противного себе желаю
Это на пальцах моё видение этой цитаты-фразы

Шеврон   20.03.2024 17:16   Заявить о нарушении
Мне это очень нравится. Это говорит, что вы не я. И ещё то, что фраза получилась открытой, т.е. не навязывает однозначность. Спасибо вам...

Мария Мелли   21.03.2024 10:16   Заявить о нарушении
Мне тоже. В этом есть невероятная прелесть и сила альтернативного обозначения любым.
Спасибо за свободу трактования

Шеврон   21.03.2024 12:14   Заявить о нарушении