Глава 8. Повинную головушку

               

       Куда пойти рано утром в субботу? В первую очередь к парикмахеру, чтобы не вызвать подозрений, а потом?  В третьей по счёту цирюльне оказался свободный мастер.

    - Девочки, очень нужно. Сразу всё,  постричься, покрасить, брови там, ногти.  Времени  ну прямо совсем нет. Плачу вдвойне.  –  какая же наивная ты, чукотская девушка, Света.  Почему ты решила не выделяться и ходила  молью бледной? Как ты не понимала, что именно это тебя и выделяет.
 
      Ну, конечно, не  накачивать губы, хотя… почему бы и нет? Все девушки  её возраста хотели выделяться и именно поэтому не выделялись. Пора, пора менять мышление, которое так и осталось в двадцатых годах.

      Из  салона вышла совсем другой.  Как будто там и мозги вправляли одновременно. Купила с лотка мороженое и,   позвонив Лариске, напросилась в гости.

      Пока подруга на радостях кромсала  салатики, попросилась за комп,  вызвав тем самым жгучую ненависть её сына, повёрнутого на  бродилках. Действительно, за полтора месяца Серый  не отменил ни одного занятия. 

    - Ты чего, совсем меня не слышишь?

    - А? Прости, что ты сказала?

    - Как глаза твои, хоть не хуже? Нового ничего?

    - Да, я вроде  как привыкла, внимания не обращаю.  Зрение не страдает, главное. Даже ночью, кажется, стала лучше видеть. Это  старческое, да?

    - Ну, ты, мать, даёшь! Старческое! Обычно все начинается с развития дальнозоркости,  потом катаракта, деструкция стекловидки…

    - Ой, Лор, вот не надо, а? Проехали эту тему. Скажи лучше, ты Серого давно знаешь?

    - Да всю жизнь, рядом жили.  А что такое? Опять полиция? Я думала, они его оправдали. Или ещё что-то?

    - Не знаю как объяснить. После того происшествия я сама не своя.  Вот, смотри. –  разложила  фотографии. – Огулов принёс и высказал одну странную версию. Будто  меня перепутали с Альбиной.
 
    - Да ты что?  И кому ты так насолила, интересно. В компе что искала? Про него? – Лариска забыла про салаты, так и разинув рот, с ножом в руке.

    - Ага… - Светка слопала кружок огурца. Уж очень аппетитно они пахли. От звонка  подскочили обе. – Да, Серёж,  я пока в салоне, потом к Лоре зайду. Не знаю, как пойдёт. Могу я расслабиться, наконец? Да,  можешь приезжать хоть сейчас, прямо в салон.  Хотя, нет, я уже почти готова.  Выхожу, давай к Лоре и прикупи там что-нибудь, я с деньгами не рассчитала.

    - Значит, минут двадцать у нас есть.  А о нём я тебе и так всё расскажу. Ботан он и есть ботан.  Тихий, даже в музыкалку, кажется  ходил, или в художественную, не помню.  Друзей вроде особых не было. Когда родители погибли, жил с бабушкой. Да и так он у неё много времени проводил.  Учительница.
 
      С девками тоже вроде никак, хоть и  красивый парень. Бабки звали его Херувимчиком.   Просто мелковатый, мы же любим ого-го! Альбина эта ему проходу не давала, так он её бояться только недавно перестал, сама же говорила.

    - Это всё я и без тебя знаю. А он никогда не уезжал, надолго? - за час ликвидатора не сделать.

    - Вроде нет.  Квартиру регулярно проверял, пару раз в неделю, как штык. Не знаю, как его квартиранты терпят.

    - Я вот думаю, может это он хотел меня убить, и сбежал и прибежал потом специально.   Алиби  себе организовал. Вроде всё против него, а вышел героем. Я где-то слышала, что чем необычнее ложь, тем легче в неё поверить. 

    - Тогда остальные девчонки?  Тоже он? – нож со стуком упал на кафель.

    - Не знаю. Но мы похожи, ты же видишь? А в тихом омуте… хотя, трупов не нашли, а, если он их где-то держит, то должен туда отлучаться. Хоть не надолго.  Или у него есть сообщник?

    - Послушай, пока  по городу гуляют страшилки с Альбиной, ты в относительной безопасности. Просто наблюдай и будь осторожна. Поговори с Огуловым, он толковый мужик.  И, кстати, тебе давно надо было заняться  внешним видом. С бровями, конечно, можно было так и не усердствовать, но ничего, смоется. А так просто класс.

      Словно спохватившись, Светка вскочила со стула и побежала к зеркалу. В салоне  она так погрузилась в себя, что даже не обратила внимания на результат, и теперь поняла, почему  не смотря на  щедрую оплату, девушки были недовольны. Ничего, занесём потом тортик, извинимся.
 
      А результат был. И ещё какой! Поэтому  входящий в квартиру Серый чуть не уронил торт.  На него колючим взглядом смотрела  шикарная женщина  в драных джинсах.

     - Тебе не нравится? – она никак не могла избавиться от неприязни к нему.

     - П-почему? Очень нравится. Неожиданно просто,  и ты стала совсем другая.

     - Придётся потерпеть. Да отпусти ты этот торт.
   
       Домой они ехали молча,  а в постели  сразу отвернулась к стене и сделала вид, что спит.  Но избежать разговора утром не удалось.  На столе стоял накрытый полотенцем её любимый хлеб,  и натужно гудела соковыжималка.

     - Ты чего подлизываешься?

     - Пытаюсь понять, чем провинился.

     - И как, понял?

     - Нет. Думаю ты сама скажешь. так ведь невозможно. Что такое произошло  вчера ночью, если  утром ты уже была сама не своя?

     - Огулов приходил.

     - Да? И зачем? Или ты меня не позвала? 

     - А он ко мне приходил. – она специально провоцировала его, как учили. Однако, ценные навыки прививали ми в Колыбели. И наблюдала. Но кроме искреннего любопытства ничего не заметила.

     - Тогда причём здесь я?

     - Посмотри. – на противоположную сторону стола полетели фотографии. – Всё ещё не понимаешь?

     - Ну, девушки наши, потеряшки. Альбина. Ты. – теперь тревога. Настороженность.

     - И всё?

     - Ну, все немного похожи, за исключением Альбины. Она  полнее. 

     - Поэтому Огулов думает, что она оказалась на моём месте. меня должны были убить, понимаешь?

     - Н-ну, тогда при чём здесь я?

     - Вот и я пытаюсь понять, причём? Зачем  ты  искал меня в Зарудном, в моей школе. Что это значит? Думал, я подпольная миллионерша? Нет, милый,  я ребёнок матери-одиночки, у которой тётушка оттяпала квартиру. Так, что  наследства у меня не ожидается. Встречаться ни с кем из одноклассников не собираюсь, они гнобили меня, как только могли.  Школа до сих пор в страшных снах снится. Я уехала оттуда,  я изменилась  и хочу обо всём забыть. И не люблю, когда лезут в мою жизнь. - она всегда помнила, что лучшая защита, это нападение. Настоящую Морякову  всё равно никогда не найдут. Но её вина лишь в том, что она воспользовалась документами погибшей девушки. В первый раз, что ли?

     - Хорошо. Виноват. Каюсь.  Признаю, искал, да. Просто ты так мало о себе рассказывала… А откуда ты об этом узнала?

     - Так Огулов и сказал. Что им стоит вскрыть твой комп?

     - Вот сволочь! Прибью его!

     - Как Альбину?  Зарежешь?

     - Ну, прошу тебя, перестань. –  Сергей опустился на колени и положил голову ей на руки. – Прости меня, дурака. Только, пожалуйста, не уходи.

     - Ладно, давай сюда свой сок. А то я слюной изойду.

     - Мир? – надо же, какой радостью засияли его глаза. Интересно отчего? Что не раскрылся, или что она действительно для него много значит.

     - Свет,  ты у меня такая красивая. Мне теперь все пацаны обзавидуются.

     - Да, блин. Дай хоть глоточек сока, маньяк!

     - Ага! Сексуальный! Ну, держитесь, девушка, сейчас я с вами расправлюсь за всех обиженных мужиков!
               

    http://proza.ru/2024/03/19/1397                18.04.24


Рецензии