19. Что было до первого фильма

Детство Олега было вполне обычным, если не считать, что однажды его похитили: в тот день он прилежно отучился (это был третий класс), а потом проходя до дома, оказался перед группой военных в формах — они окрикнули его, хотя он и шёл прямо на них будто не боясь; Олег молчаливо шёл вперёд смотря прямо, но один из этих ребят подошёл к нему (перед этим военный этот несколько раз крикнул что-то Олегу на каком-то иностранном языке ближе по говору к английскому), военный схватил за куртку (дело было по осени и уже холодало), а затем потащил мальца к КАМАЗУ в десять мест, в который запихал Олега — через некоторое время его уже везли куда-то за город эти военные… Олег появился дома лишь через месяц; и некий мужчина, обозначившись учителем физкультуры перед матерью Олега, сказал что проходили учения по экстренному случаю, а Олег попался под руку, и его увезли на военную базу. Всё же сколько мать не интересовалась у Олега, что там произошло, Олег постоянно говорил, что вообще не помнит случая с военными —— «Тогда где же ты был целый месяц, сын?» — спрашивала немного ошарашенная поначалу мать, а Олег лишь поднимал плечи и говорил, что не помнит; потом лишь он начал говорить, что будто спал.

Тем не менее детство его продолжалось, а подобных случаев с военными больше не было; всё же более мать об этом не узнала, опять же по сведениям Олега, хотя она иногда и спрашивала его о том случае, но Олег постоянно говорил, что будто был в коме —— «И что ты там видел? Какие-то сны?» — спрашивала мать, а Олег говорил, что это было похоже на какие-то страдания людские, но он не особо понимает это, хотя вспоминает это вновь и вновь видя всё более причудливые, а порой даже уродливые вещи; всё же мать не решилась говорить более об этом, да и отдать сына к психологу или хотя бы к священнику не решилась, подумав что сына исключат из нормального общества, а так у него хотя бы ещё есть шанс быть среди нормальных людей; таким образом она более не спрашивала его об этом инциденте, хотя иногда лишь втихомолку вздыхала, давая понять Олегу, что есть мир иллюзий и ужасов, а есть мир настоящий, и не следует путать эти два мира, и находиться нужно в мире настоящем.

Потом, как мы знаем уже ближе к 20-ти годам, он как-то очнулся где-то на окраине исламского мира — и находился в клетке, где обычно держат волков или даже львов, тигров… Но над ним особо не издевались. Всё же однажды его начали выводить драться — даже с женщинами, или лучше сказать особями женского пола, потому что возраст их был разный, опять же не менее 14-ти лет, но и не более 50-ти. Тем не менее последний месяц пребывания в исламском плену был наполнен убийствами, ведь Олегу приходилось постоянно убивать кого-то — поэтому за этот последний месяц пребывания в плену он убил около тысячи человек (если не считать ещё и иных животных, которых его заставляли убивать различными способами; порой такими же как и некоторых людей).

Лишь потом Олег как-то видел фильм, где маленький паренёк в плену фашистов потянул рукой к железным воротам, которые начали притягиваться к его рукам… И чуть не развалились. Олег настолько это ощутил и почувствовал, что у него чуть не поехала крыша — его опять не могли найти достаточно долго, а потом всё-таки отыскали в заброшенных и далёких очень катакомбах (где если честно даже ржавые мины есть и прочее ужасное, что могло бы нанести вред при определённых обстоятельствах), брошенного будто всеми, но ещё живого и желающего продолжить борьбу. Но с чем он боролся?.. Некоторые видели в нём лишь плохого человека, который впоследствии отдался на растерзания различным группировкам, желающим захватить не только его город, но и всякий город, весь мир; вообще всё! Однако были и хорошие люди, надеющиеся что плохое обойдёт стороной… Но порой выдавались настолько плохие деньки, что многие хорошие возненавидели Олега настолько сильно: они обещали убить Олега, чтобы более никогда уже не думать о его действиях и тех последствиях, которые могли принести эти действия…

(отредактировано автором 6 июня 2024)


Рецензии