Треонский гость

Таинственное существо, которое появилось в городе, сразу вызвало панику. Не удивительно, пришелец с красной чешуей и с большой пастью с острыми зубами напугает кого угодно. На его родной планете этих существ называли скимами.
Арельс появился посреди дороги. Машины резко затормозили перед ним. Прохожие начали разбегаться в разные стороны. Водители тоже разворачивали машины.
Но ским испугался не меньше других. Он не знал, где находится и что произошло. Арельс обернулся и увидел недалеко от себя полицейского. Тот начал прицеливаться. Ским сразу бросился убегать. Чтобы скрыться от погони, он достал из кармана маленькую бутылку с прозрачной жидкостью, после чего сразу её выпил. Ским изменился и стал похож на человека. Теперь у Арельса были русые волосы, он оказался в ярко-желтой футболке и темных штанах. Полицейский, пытающийся погнать пришельца, потерял его из виду. Арельс отошел подальше от этого места, чтобы его не увидел человек, у которого он скопировал образ.
«И как мне теперь выбираться отсюда?» – подумал он.
Ским посмотрел на бутылку и понял, что зелья осталось очень мало, для перемещения на свою планету этого не хватит. А еще ведь нужно поддерживать магию маскировки.
Он шел прямо. Впереди был парк. Повсюду гуляли прохожие, неподалеку был фонтан. Видимо здесь еще не знали о появлении таинственного существа. Навстречу ему шел человек в очках, джинсах и синей кофте. Когда прохожий увидел Арельса, он замер и удивленно посмотрел на него. Затем сделал несколько шагов назад, и громко крикнул на весь парк:
– Он здесь! Опять!
На его крик прибежали прохожие. Он молча указал рукой на Арельса.
«Неужели магия маскировки больше не действует?» – с ужасом подумал он.
– Вы что? Нет здесь никого.
– Как нет? Вот же он. Да, он похож на человека, но посмотрите внимательней. Вы что, его не видите?
Прохожие начали расходиться в разные стороны. Кто-то с недоумением, кто-то с раздражением. Арельс медленно подошел к паникеру, отчего тот встал в ступор и даже немного побледнел.
– Давай присядем, – предложил ским и кивнул в сторону ближайшей скамейки. Они сели. Несмотря на спокойную реакцию таинственного существа, прохожий продолжал волноваться.
– Ты что, меня видишь? – Спросил Арельс.
– Ну да, – ответил собеседник, после чего достал из кармана платок и вытер лоб.
– Не бойся, я тебе ничего не сделаю. Ты мне вот что скажи: как ты меня увидел? Ты что, наложил контр-заклинание?
– Что сделал?
– Я говорю, как ты меня увидел?
– Я даже не знаю, как это объяснить. Ну, вот смотри. Если ты выпрямишь руку, то ты сможешь посмотреть на нее, а можешь дальше, как бы сквозь нее. Да, ведь?
– Ну да.
– Вот так же и у меня. Я могу увидеть маскировку, а могу твой настоящий образ.
– Видимо у тебя есть такая способность. Ты маг? – Спросил Арельс.
– В каком смысле?
– Где я вообще нахожусь? Что это за планета? – Спросил Арельс.
– Земля.
– Я так и знал. Я не на Треоне.
– Я ничего не понимаю, что происходит? Кто ты такой? Что такое Треон?
– Ладно, сейчас всё объясню.
***
Арельс рассказал собеседнику про планету Треон, на которой он жил. Помимо людей там живет еще одна раса – скимы. На Треоне у Арельса есть своя мастерская, где он занимался производством магических двигателей. На Земле он оказался из-за аварии, которая произошла в его мастерской: во время того, как Арельс доставал свои чертежи, он случайно задел полку, где стояли флаконы с зельями. Они взорвались, и он переместился на Землю.
– В общем, теперь у меня с собой только один глоток зелья. Оно почти закончилось, когда я изменил внешность. Мне понадобится много магической энергии для перемещения. Где у вас тут места с самым сильным источником?
– На Земле нет магии.
– В смысле нет? Вообще? На Земле нет ни одного мага? – Удивился Арельс.
– Нет.
– А как вы справляетесь без нее? У вас же есть машины, я смотрю. Наверняка есть и другие устройства. На чём они работают?
– На бензине. А многие приборы на электричестве.
– А что это такое? На Треоне этого нет. У нас основной источник энергии - магия. Я даже не знал, что может быть по-другому. И что мне теперь делать? Зелья хватит на несколько дней, а потом что?
Они какое-то время сидели молча. Потом Арельс сказал:
– Короче ладно, я пойду. Буду что-нибудь придумывать. Только ты про меня никому не говори, ладно?
– Стой, погоди. Я знаю, как тебе помочь, – ответил собеседник, смотря вперед задумчивым взглядом. Ским снова сел рядом с землянином. – Я работаю врачом. Однажды нас вызвали, сказали, в центре города видели девушку без сознания. Мы приехали на скорой, забрали ее. Потом она пришла в себя. Она не помнила ничего, даже своего имени. Документов у нее с собой не было. Я думал позвонить её родственникам, но у нее и телефона тоже не было.
– Чего не было? – Не понял Арельс.
– Да не важно, – отмахнулся землянин. – Ты дальше слушай. Мы привезли её, положили в больницу. Она уже совсем скоро выздоровела и прекрасно себя чувствовала. Но информацию про себя так и не вспомнила. Мы с ней познакомились, и через какое-то время к ней вернулась память. Она тоже с Треона.
– Серьезно?! То есть кроме меня на Земле есть другие жители нашей планеты?
– Видимо да.
– Если ты знал про Треон, тогда почему ты так удивился когда увидел меня?
– Ну, я просто ни разу не видел скимов. Да и к тому же я не сразу догадался. И вообще она так давно живет на Земле, что мы давно не вспоминали про Треон. 
– Ты с ней часто видишься?
– Да. Мы женаты. Давай я тебя отвезу к ней, мы вместе поговорим и всё обсудим. Вроде бы она знает, как можно вернуться.
***
По дороге они познакомились, прохожего звали Юрий. Машину вел он, потому что Арельс этого не умел. На их планете машины изобрели совсем недавно, и они отличались от тех, которые есть на Земле. Юрий остановил машину возле нового кирпичного дома, высотой в пять этажей. Он жил на первом. Землянин постучался, и дверь открыла девушка с короткими, темными волосами. Она была в майке и красных шортах.
– Здравствуйте.
– Здравствуйте.
Жена Юрия сразу посмотрела на мужа, ожидая объяснений о неизвестном госте.
– Знакомься, это моя жена Катя. Дорогая, нам с Арельсом надо кое-что обсудить.
Они прошли в зал. Юрий предпочел сесть на компьютерный стул, остальные на диван, который был напротив. Он рассказал жене всю историю.
– Надо помочь Арельсу как-то вернуться на Треон, пока его зелье не закончилось.
– Юрий сказал мне, что вы можете помочь.
– Могу, а… вы…
Катю удивило появление еще одного человека, точнее скима, с её родной планеты. Она уже знала ответ на вопрос Арельса, но ее всё еще переполняло удивление.
– Да, я знаю, как вернуться, – медленно начала говорить она. – На Треоне я была зависимой крестьянкой. Я жила у одного работорговца. Когда я была маленькой, он продал всю мою семью. Мне всегда хотелось ему отомстить. Однажды мы с Юрой поехали в лес за грибами. Там я увидела, как у меня на руке появилась магическая метка, и я поняла, что случайно нашла источник магии на Земле. Наверно его раньше никто не находил, потому что других магов здесь нет.
Арельс посмотрел на свою руку и заметил, что метки на ней не было. У всех магов от природы на руке есть изображение с разными символами. Но оно появляется только тогда, когда маг получает магическую энергию, хотя бы минимальную. На Треоне почти все предметы имеют свою энергию, поэтому там метка не исчезает никогда.
– Я подождала, когда энергии накопится достаточно, а затем вернулась на Треон и отомстила ему. Ночью я помогла сбежать всем рабам, – сказала Катя и крепко сжала кулаки.
– У нас рабство недавно отменили после крестьянского восстания, – сказал Арельс. – А почему вы не остались на Треоне?
– А чего мне там делать? Дома своего у меня не было, семьи тоже. Кстати давай перейдем на «ты».
– Хорошо, давай. Покажешь мне, где этот источник?
– Конечно. Поехали.
***
К дому на окраине города подъехала машина. К ней спустился пассажир.
– Здравствуйте. Такси?
– Да, – ответил водитель в серой кофте. Вид у него был угрюмый.
– Мне на улицу Ленина 22.
– Хорошо, поехали.
У водителя зазвонил телефон.
– Алло?
– Привет, Женька. У тебя же завтра отпуск начинается?
– Ну да, – ответил водитель.
– У меня двадцать седьмого день рождения, мы с мужиками собирались отметить у меня на даче. Думаю вот тебя тоже позвать.
– Двадцать седьмого говоришь? А сегодня какое число?
– Двадцать пятое.
– Пока не знаю, подумаю.
– Хорошо. Если что, звони.
Евгений довез пассажира до места. Вскоре уже стемнело. У него закончился рабочий день, после чего он поехал в лес. Водитель остановил машину и подошел к ближайшим деревьям. Он закатал рукав кофты на правой руке. Там был ярко-синий прямоугольник, в котором изображены разные фигуры. Это та самая метка.
Евгений тоже один из жителей Треона. Там он был императором Ронской Империи. На земле он живет несколько месяцев, и всё это время пытается придумать способ как вернуться назад. Однажды он подвозил до деревни одного пассажира и случайно увидел, как на его руке появилась магическая метка. Евгений понял, что источник где-то здесь и чуть позже нашел это место в лесу. Он каждый день после работы едет сюда, чтобы зарядиться энергией для перемещения.
Император услышал, как к лесу подъехала еще чья-то машина. Он отошел от источника и спрятался за деревьями.
– Наверное, мы слишком поздно приехали, – сказал Юрий и остановил машину.
– А нам какая разница, когда приезжать? Главное успеть накопить магическую силу, пока зелье не перестанет действовать, – ответила Катя. Она сидела на заднем сидении. – Смотри, сейчас выходи из машины и иди вон туда, к тем деревьям. Там находится источник. Вы идите, а я вас подожду в машине. Просто если я тоже с вами пойду, то начну потреблять магическую энергию, Арельсу может не хватить. Здесь она ограничена.
– А я никак не повлияю на источник? – Спросил Юрий.
– Нет, ты же не маг.
Он вышел из машины. Арельс подошел к источнику, и у него загорелась метка. Катя проводила их взглядом и заметила, что за ними кто-то наблюдает из-за деревьев.
«Кто это такие? Что они тут делают? – Думал Евгений, глядя на них. – Наверное, эти двое тоже хотят зарядиться энергией для перемещения. На всех энергии не напасешься. Надо с ними что-то делать. Меня ждут мои подданные, я не могу здесь оставаться».
Он начал думать о том, как перевезти источник в другое место, где его не найдут.
– Похоже, я уже достаточно зарядился на сегодня, – сказал Арельс.
– То есть ты уже можешь вернуться на Треон?
– Нет, сразу зарядиться большим количеством энергии нельзя, потому что маг начнет плохо себя чувствовать, но ее можно накопить постепенно. Надо будет вернуться сюда завтра.
– Ладно, тогда поехали.
Когда они ушли, Евгений вернулся к источнику. Но в темноте он не заметил камень, споткнулся и упал. Метка засветилась чуть ярче. И тут он подумал: «А что если я не находил предмет, который был источником, потому что он под землей? Точно, завтра приеду сюда с лопатой».
– Ну что, поехали, – сказал Юрий и уже собрался завести машину, но его остановила жена:
– Стой. Погоди немного.
Он обернулся. Катя очень внимательно смотрела в окно. Затем сказала:
– Теперь можно ехать. Мне показалось, что за вами кто-то следил. Я видела его за деревьями. Потом он сел в машину и уехал. Мне кажется он тоже с Треона. Я заметила его метку.
– Думаешь, он тоже знает про источник?
– Не знаю. Может быть. Иначе зачем он сюда приехал?
Вскоре они добрались до дома и легли спать.
***
Утром все трое проснулись и сели завтракать.
– Сейчас быстро поедим и поедем к источнику. Неизвестно, когда тот мужик в следующий раз приедет, надо действовать на опережение, – сказала Катя, поставив на стол сковородку с яичницей.
– Спасибо, что помогаете. Надеюсь, я скоро не буду вам мешать, – ответил Арельс.
– Ты это брось. Ты нам совсем не мешаешь. Без нашей помощи тебе не справиться.
– Конечно, мы поможем, – сказал Юрий, хотя он надеялся, что Арельс как можно быстрее вернется на Треон и избавит их от дополнительных проблем. Если бы он знал, что Катя так настойчиво захочет помочь скиму, он бы не стал рассказывать ей эту историю.
– Интересно у вас тут всё на Земле, – сказал Арельс, задумчиво посмотрев в окно. Утреннее солнце появлялось из-за горизонта, освещая город и пробуждая его жителей.
– Да ничего особо интересного тут нет, – ответил Юрий. – Это у вас на Треоне всё необычно.
– Я тоже сначала всему удивлялась. Теперь всё кажется обыденным.
– Да, кажется, что мир теряет свои краски, когда живешь в нем какое-то время. А ведь он хуже не становиться, просто меняется наше восприятие. Всё-таки Земля с Треоном никогда не сравниться, – сказал Арельс.
– Ты еще почти ничего не знаешь про Землю. Ты здесь всего один день.
– Так вы тоже ничего не знаете про Треон. Вот ты бы хотела вернуться, учитывая, что там многое изменилось? – Спросил Арельс.
– Не знаю. Я уже к Земле привыкла, мне и здесь хорошо. Говоришь, с тех пор Треон изменился?
– Да. Во многих странах теперь свергнута монархия. Отменено рабство. Стали значительно изменятся технологии. Массово внедряются магические двигатели во всех отраслях. Кстати, у меня была своя мастерская. Я занимался производством таких двигателей. Хотя года три назад моя мастерская выпускала немного другой вид продукции.
Арельс вздохнул.
– Что-то не так?
– В это время у нас началось крестьянское восстание. Меня обязали производить оружие для борьбы с повстанцами. Но в этом восстании принимали участие мои родители. Я им сто раз говорил, не нужно было туда лезть, сами во всем разберутся. Но они меня не слушали. На самом деле я тоже был против рабства, поэтому иногда поставлял королю бракованное оружие. Рыцари были уверены, что оно не работает из-за диверсий мятежников. Моя жена уговаривала меня продать мастерскую, оставаться там было слишком опасно. Мятежники могли напасть на нее в любой момент.
– И что дальше? Повстанцы победили?
– Не совсем. Восстание было подавлено. Многие его участники казнены. Однако им удалось добиться своей цели, рабство действительно отменил новый король. Но до этого моменты дожили не все.
В комнате повисла тишина. Чтобы как-то поменять обстановку, Юрий задал вопрос:
– А нам еще не пора к источнику?
– Да, действительно. Что-то мы отвлеклись. Вы идите, я сейчас посуду уберу и тоже выйду, – сказала Катя.
***
Юрий остановил машину на том же месте, где и вчера. Они снова вышли к источнику. Чуть позже Арельс вернулся и позвал Катю.
– Смотри, – сказал он и указал рукой на глубокую яму. Её глубина было около полутора метра. Маги посмотрели на руку в надежде увидеть синюю метку. Но её не было.
– Думаете это он куда-то дел источник? – Спросил Арельс.
– Кончено. Он наверняка увидел нас и решил его увезти, чтобы забрать всю энергию себе, – ответила Катя.
– А там мало энергии?
– Я думаю много. Ее ведь мало кто потреблял, – ответила Катя. Она достала телефон и начала что-то в нем рассматривать.
– Что там?
– Я вот сфотографировала его вчера вечером. Тут плохо видно, было уже темно, но если присмотреться, можно узнать лицо.
– Кажется, я его знаю. Я ведь в новую квартиру недавно переехал, это мой бывший сосед, – сказал Юрий.
– Но что нам это дает? Мы ведь не знаем, куда он спрятал источник.
– Кажется, у меня есть идея, – сказала Катя. – Мы можем узнать дома ли у него источник или нет. Смотрите, он видел только вас, потому что я осталась в машине. Поэтому меня он не знает. Я могу пойти к нему домой, спросить что-нибудь и если источник там, я его увижу.
– Во-первых, не факт, что он тебя пустит, во-вторых, даже если пустит, где ты его будешь искать? – Сказал Арельс. – Давай лучше так: ты спросишь что-нибудь, а пока он отвлечется, посмотришь на метку. Если она загорится, значит источник у него дома.
– Так он тоже увидит метку и обо всем догадается.
– А ты надень кофту с длинным рукавом. Потом просто рукав закатаешь и посмотришь.
– Кстати да, идея хорошая.
***
Катя постучалась ему в дверь.
– Здравствуйте, можно у вас воды попить?
– Да, конечно, сейчас, – ответил Евгений и ушел на кухню. Катя, как они и договаривались, посмотрела на синюю метку на своей руке. Источник был у него дома.
– Вот, держите, – сказал он и протянул ей стакан с водой. Она выпила его, поблагодарила хозяина дома и спустилась вниз, где ее уже ждали Юрий и Арельс.
– Ну что, загорелась метка?
– Да, – ответила Катя, но вид у нее был какой-то не радостный.
– Что-то случилось? – Спросил Юрий.
– Когда я посмотрела на метку, я почувствовала, что заряжаюсь очень мощной энергией, мне даже немного плохо стало. Я подумала, что это с непривычки, ведь я давно магией не заряжалась. Я решила потратить часть той энергии, которую получила, на то, чтобы проверить, насколько сильно он заряжен. Оказывается, он накопил в себе очень много магической энергии.
– Ну и что? Ты хочешь сказать, что в источнике больше не осталось энергии?
– Да нет, дело не в этом. Источника тебе еще хватит. Проблема в том, что если он переместится на Треон, то произойдет выброс всей этой накопленной энергии. Это может привести к катастрофе. На Земле могут начаться землетрясения, ураганы и другие происшествия, которые разрушат города в радиусе несколько сотен километров.
– Откуда ты знаешь?
– На Треоне уже был такой случай лет двести назад. Но тогда катастрофы остановили магией.
– Погоди, кто-то перемещался на Землю уже тогда?
– Ну, была такая легенда, я думала, что это всё выдумки, пока сама не попала сюда.
– Так что нам делать? Мне тоже нельзя перемещаться?
– Нет, тебе можно. Просто он заряжается очень давно, у него энергии много. А если ты будешь заряжаться один день, то ничего страшного не произойдет. Надо быстрее украсть источник, пока он не переместился. Тогда со временем вся эта энергия испарится.
– Смотрите, – сказал Юрий и посмотрел куда-то вдаль. Евгений стоял у окна и смотрел прямо на них.
– Уходим отсюда.
Они сели в машину и быстро уехали.
– Ты нормальный вообще? Ты на хрена машину прямо у него под окном поставил?! – Сказала Катя.
– Да откуда я знал, в какую сторону у него окна выходят? Я только знаю, где его квартира. Я же у него дома никогда не был.
– Ладно, не ссорьтесь. Вы мне лучше вот что скажите: как нам этот источник достать, если мы даже не знаем что это такое? – Спросил Арельс.
– Это не проблема, источник мы определим по метке. Она появится, когда мы будем рядом с ним. Вопрос в том, что этот мужик наверняка будет пытаться снова его перепрятать, когда понял, что мы в сговоре.
– Ну, отлично. У меня скоро зелье перестанет действовать. Еще пару дней и всё, я снова ским.
– Надо думать, что делать. Я не знал, что всё будет так серьезно.
Они молча доехали до дома.
***
Евгений подошел к источнику. Он замотал его в куртку, чтобы ненадолго отдохнуть от приема энергии. Источником оказался небольшой деревянный ящик, в котором лежали такие же монеты. На одной стороне было лицо короля, а на другой номинал монеты. В этих монетах и была вся магическая сила. Когда бывший император нашел источник, он сразу догадался что это за монеты.
В некоторых местах на Треоне растут деревья, которые обладают очень сильной магической энергией. Если постоять возле такого дерева примерно полчаса, то энергии может хватить на неделю, если использовать магию не слишком часто. За эту способность дерево назвали магическим. Изделия из этого дерева очень ценились и такие были в основном у дворян и богатых купцов. Позже в Ронской империи стали изготавливать монеты из этого дерева. Потом их отменили, потому что магических деревьев было немного. Но, несмотря на то, что официально эти деньги вышли из обращения, они всё равно имели ценность благодаря своим способностям, поэтому их продолжали покупать, хранить и обменивать на товары.
Здесь, на Земле, они намного слабее, но ими всё равно можно зарядиться. Евгений не знал, как они оказались на Земле, но в данный момент этот вопрос его интересовал меньше. Он думал, как поскорее спрятать источник, зарядиться энергией и вернуться на Треон. Евгений взял телефон и позвонил своему другу:
– Алло, привет. Я тебя не отвлекаю?
– Нет. А что?
– Помнишь, ты меня вчера звал к себе на день рождения?
– Да, конечно.
– Ты не передумал?
– Конечно, завтра приезжай ко мне на дачу. Будем тебя ждать.
– Спасибо.
– Давай, до завтра.
«Спрячу источник где-нибудь там. Я думаю, что совсем скоро я смогу вернуться на Треон» – подумал Евгений.
***
– Просыпайтесь, быстрее, – шепотом сказала Катя.
– Что случилось? – Спросил Юрий, пытаясь найти на ощупь свои очки.
– Одевайтесь и выходите на улицу.
Они вышли и сели в машину.
– Поехали прямо.
Юрий проехал, и вскоре они увидели вдалеке машину Евгения. Она стояла в пробке.
– Я сегодня утром вышла на улицу, думала хлеба купить. Смотрю, он проезжает. А на заднем сидении груз был. Я увидела его, когда он остановился и зашел в магазин. А потом я сразу к вам побежала. Сейчас мы посмотрим, где он собирается спрятать источник.
***
Евгений доехал до деревни. Но перед тем, как идти к другу, он спрятал источник в лесу. Когда Евгений ушел, к источнику подошел Арельс. Он заряжался почти весь день с небольшими перерывами. Наступил поздний вечер. Ским был готов к возвращению на Треон. К этому времени действие заклинания закончилось, и Арельс снова стал превращаться в скима.
– Хорошо, что меня тут никто не увидит, – сказал он. – Сейчас я попробую создать портал.
В этот момент вдалеке появился Евгений. Он стоял на фоне оранжевого заката. Бывший император стал медленно подходить к троице. Они увидели его взор, полный гнева, словно у хищника, увидевшего жертву.
– Я смотрю, вы меня и здесь нашли, – сказал он.
– Источник уже пуст, – сказал Юрий.
– Тебе всё равно нельзя перемещаться. Ты здесь всё уничтожишь.
– А мне плевать. Я должен вернуться в Ронскую империю. Меня ждет мой народ.
– Никто тебя там не ждет. Я-то уж точно знаю, – сказала Катя.
– Да? И откуда? – усмехнулся император. Он явно не воспринял её слова всерьез. Арельсу и Юрию эта фраза тоже показалось странной.
– Лучше добровольно уйди отсюда. Тогда останешься жив.
– Вы что, угрожаете мне? Да у меня энергии больше, чем у вас у всех. Я вас запросто уничтожу, если вы мне помешаете.
– Мы тоже вооружены.
Катя достала какой-то предмет, который очень быстро превратился в пистолет. Она прицелилась в него.
– Что ж, я думаю пора всё рассказать вам. То, что я с Треона, вы уже знаете, но вы не знаете, кем я там была после того, как освободилась из рабства. Я секретный агент государственной службы магической безопасности Ронской республики. За это время, которое ты здесь, в империи произошла революция, и к власти пришел Правящий Совет. Монархия свергнута. Все члены императорской семьи убиты. Тебя долго искали по всей стране, пока мы не нашли твой секретный архив.
– Я тебе не верю, – сказал Евгений, пытаясь оставаться спокойным. Он испытывал смешанные чувства: и страх, и гнев, и уверенность в скорой победе.
– А что за архив? – Спросил Арельс.
– Думаешь, как люди с Треона попадают на Землю? Раньше он таким образом избавлялся от подданных, которые ему не нравились. Император изобрел такое устройство, которое отправляло людей сюда, но он думал, что планета необитаемая, и здесь все погибают.
– Подождите, то есть моя мастерская тут не причем? Тогда как я сюда попал? Я никогда не был в Ронской империи. 
– Когда началась революция, они пытались перебросить на Землю всех повстанцев. Но устройство сломалось и случайно отправило на Землю несколько других людей и скимов. В том числе тебя и даже самого императора. Меня отправила сюда служба магической безопасности, чтобы я вернула всех на Треон. Если они, конечно, хотят вернуться. И убить тебя, – сказала Катя, обращаясь к Евгению. – Правящий совет боялся, что ты найдешь способ вернуться на Треон. Неизвестно, чего от тебя ожидать. Кстати, раз уж мы заговорили про это, то тебе, наверное, интересно, откуда взялся источник? Это я его взяла с собой, когда меня отправили. И спрятала его тоже я. Мы не подумали, что ты его тоже найдешь.
– То есть ты не случайно нашла тогда источник в лесу? Ты знала, где он? – Спросил Юрий.
– Да. Я не стала тебе об этом рассказывать. Если честно, я тогда перемещалась не для мести, а для того, чтобы доложить руководству, что почти все Треонцы вернулись домой.
– Я не знаю, врешь ты или нет, но я любой ценой вернусь в империю и верну свою власть.
Евгений резко выдвинул руки в сторону. Появился огненный шар, который двигался в сторону Арельса и остальных. Катя начала стрелять. Пули отлетали в сторону и не попадали во врага. Шар исчез. Они разбежались в разные стороны. Юрий спрятался за деревом.
– Я попробую его отвлечь, а ты стреляй, – сказал Арельс и поднял с помощью магии ближайший камень. Он тоже отлетел в сторону и не попал в императора. Евгений поднял руки вверх и его окружили четыре стены из земли. Все пули застревали в земляной крепости, которую он построил. Сверху появились стрелы от лука. Они полетели в сторону Кати. Но она успела отскочить в сторону. Арельс попытался сломать дерево и уронить его на императора. Ему это удалось. Пока враг задерживал падающее дерево, защита рассыпалась. Однако ни один из выстрелов не попал в Евгения, а пули возвращались обратно. Одна из них попала в Катю. Она была ранена в руку.
– Беги назад, я прикрою, – сказал ским и взял её оружие. Он создал магический щит. Под ним Катя дошла до дерева, где был Юрий. Арельс стрелял не прекращая, однако он так и не смог нанести урон врагу. Его магия создавала прочную броню. После очередного выстрела закончились патроны. Евгений сделал жест руками. В небе прогремел гром и молния. Она ударила в дерево, за которым пряталась Катя. Оно тут же превратилось в пепел. Выжившие разбежались в разные стороны. Арельс, Катя и Юрий убегали от молний. Пока император был занят их управлением, он не заметил, что к нему подкрался Арельс. Ским схватил его за горло и принялся душить. Молнии прекратились. Евгений ударил затылком ему в нос. Враг вырвался и Арельс из-за вражеского заклинания мгновенно отлетел назад. Евгений поднял в небо большой камень, который собрался запустить в скима, но в этот момент прогремел еще один выстрел. Император упал. Арельс увидел, как позади него стояла Катя с пистолетом. Рядом был Юрий.
Все были утомлены сражением, поэтому присели на землю. Они какое-то время молчали, после чего Катя сказала:
– Надо будет доложить, что император убит. И последний Треонец скоро вернется назад.
– А что потом? Ты снова переедешь на Треон? – Спросил Юрий.
– Нет, что ты. Я без тебя никуда не поеду. Я уже привыкла жить на Земле. Хотя теперь там всё поменялось. Слушай, а ты не хочешь вместе со мной переехать туда? Но если ты против, мы продолжим жить здесь.
– Нет, я бы предпочел остаться тут, – сказал Юрий. Они отдохнули и встали.
– Да? А кто говорил: «Земля скучная, тут ничего интересного», – сказал Арельс.
– Да, я так говорил. Но теперь мне кажется, что здесь лучше.
– А вот я лучше вернусь на свой родной Треон, – сказал Арельс. – У меня там мастерская, ученики, семья. А вообще знаешь, я понял, что дело в не в том, на Треоне ты или на Земле. Дело в том, что все люди и скимы быстро привыкают к счастью, и начинают его замечать только когда оно исчезает. Ведь если вдуматься, у меня на Треоне всё было хорошо. Но я никогда не предавал этому значения. Так же и у вас на Земле. Надо про это не забывать.
– Да, ты прав.
– В общем, ладно, давайте, мне пора.
Он пожал руку Юрию и его жене.
– Спасибо вам за помощь, друзья. Если бы не вы, я бы даже не знал, что мне делать. Надеюсь, мы еще увидимся.
– Это вряд ли, – вздохнул Юрий.
– Слушайте, а я ведь тут подумал: получается, я же потратил немного магической энергии, пока мы сражались с императором. Мне для перемещения может и не хватить.
– И что делать?
Арельс посмотрел в карманах и достал бутылку, где еще остался глоток зелья.
– Точно. Я совсем забыл, у меня же зелье есть.
Арельс допил его, еще раз попрощался и закрыл глаза. Всё было готово для перемещения. Через несколько секунд Ским исчез. Юрий с женой продолжали смотреть в пустоту, где только что был Арельс. Он вернулся домой.


Рецензии