Любовь на экспорт!

Россия и населяющие её народы, со всей нашей историей.
Каждый народ может похвастать притеснениями и обидами. Но именно русский, многонациональный русский народ, в борьбе с холодным климатом, внешними и внутренними врагами. В борьбе с собственной судьбой.

Мы, простые люди, во все времена жили не так, чтобы в достатке. И кому на Руси жить хорошо - не сегодняшний лозунг.

Что же такого важного и ценного мы извлекли? Ведь не бывает одно без другого!
Беды сплачивают и мы можем твёрдо быть уверенными, что мера нашего сплочения выше, нежели в каком другом государстве.

Однако, именно наше единство стоит комом в горле у тех, кто мешает нам (как нам кажется) жить лучше. И поэтому они запустили нам вирус себялюбия. Основанного на выгоде собственной над выгодой окружающих.

В результате каждый ощутил, что любить себя приятнее и важнее, нежели любить других. И мы, как и те самые народы, что питают к нам ненависть и зависть нашим богатствам - мы теперь в своей основе, в самих ценностях жизни запутались. И кидаясь то к одной, то к другой выдуманной и не имеющей в себе силы скрепе, а потому - бесплодной, стараемся совместить и желание жить лучше другого. И желание от другого особо не отдаляться.

Как известно, сидеть на двух стульях - рвать собственную задницу. Нам придётся сделать выбор.
И задача данного (считай) призыва, просто попробовать включить во все свои расчёты всего один параметр - заботу о благе остальных.
То есть, то, что я думаю, делаю - будет мне от этого благо. Но будет ли остальным благо или вред?

И тогда так проведённый час (порой и пяти минут хватает), покажет мне - что суть моего взаимодействия с остальными - получать от них ради себя.
Если по простому не получается - отдавать им немного от себя, чтобы за это получить себе.

Так проявляется любовь к себе. Любовь, развитая на уровне Животное. Так как "другой" мне нужен и интересен лишь в разрезе того, что у него есть для меня.

Любовь на уровне развития Человек (есть в нас такая, вторая наша природа, не развитая пока) подразумевает отдачу себя. Ведь кого мы любим - им отдаём себя.
А как полюбить остальных? И кто обеспечит меня, если я буду заботиться о других?

Здесь много вопросов и все они справедливы. Но все они - вопросы разума и тела. Тогда как вопросы сердца - что ощущает сердце? И к каким ощущениям оно должно прийти?

Другой человек, согражданин, живущий со мной в России. Пусть не выглядит пафосно. Но сам Творец, Природа родила меня в этой стране и наделила всеми миллионами "других".
И тогда моё отношение к другому - это моё отношение к Творцу  (не путать с религиозными бесплодными богами).
Ведь Творец - сила, склеивающая все частицы в одно Мироздание и проявляющаяся, как сила отдачи себя. Любить - это отдавать себя.
И "другой" человек - прежде всего тот, с кем вместе, отказавшись от собственного Животного я имею возможность соединиться точкой Человека во мне, с точкой Человека в другом! Если, конечно, и он так же, поднимается (а не отказывается) над животным в себе.

И у нас есть огромная подсказка со стороны Высшего управления -  если мы захотим, мы можем так перестроить систему воспитания в нашей стране, чтобы каждый, в результате, стал действительно другом другому человеку. А не скотом, истребывающим что-то от другого в стяжательстве личного потребления.

Станем мы дружить друг с другом - все "внешние" враги просто попросятся в состав России - ведь народ России умеет так жить друг с другом!

Всё, что мешает этому - переживание за себя, а не за остальных. А раз так - клин, клином вышибают. И значит решение - пробовать в течении дня делать такое упражнение - заботиться об остальных так, чтобы все мы могли сказать друг про друга - вся страна, это мои друзья!

Всё это имеет под собой строгую, математически точную основу. И, конечно, данный текст не претендует на большее, чем показать, что и по другому жить можно. Да и нужно.
Но такие решения не придут от власти. Нам всем такое выгодно. Как народу. И только от того, насколько каждый способен в это включиться - только от этого зависит, каким будет наше будущее.

Забегая наперёд, скажем: мы всё равно выполним это. Оставшиеся в живых - выполнят. Страдания и беды заставят сплотиться и выполнить.
Ведь мы и рождаемся в нашем мире лишь для выполнения именно этого. Так как создавая новые связи между нами, наполняемые не получением себе, а отдачей себя - так мы получаем, развиваем в себе Человеческое в нас.

И тогда резонный вопрос - я живу и умру как животное? Или могу подняться на ступень Человека в себе?

Вот о чём вопрос - для Чего я живу?   

З.Ы. (импортозамещение)
Для тех, кто попробует и увидит, что не очень получается - насколько больно, что не получается, настолько сильным может быть требование к самому Творцу, с просьбой об исправлении того, что мешает, чтобы получилось.


Рецензии