Фильтры и мачо

В наш век фильтров для фотографий я уже привык к тому, что вживую никого не узнаю. Нет, то, что цвет волос, форма глаз и очертание фигуры женщины может поменяться за день - это привычно. Краска, косметика и фасон одежды творят чудеса. Но ведь на страницах в соцсетях фото в принципе не имеют отношения к действительности. Зачем оно нужно - кто его знает? Женская психология - дело тёмное и мужскому полу ни разу не подвластное.

Но тут увидел страничку старого знакомца, моего одногодка, с которым вместе пинали мячик и подростков из соседнего двора. Боги! Я бился лысой головой об стену, проклинал наследственность, злую судьбу и прочие неизвестные, отвечающие за сохранность тушки с годами.

Со всех фотографий на меня смотрел натуральный мачо с задатками принца. Суровый с прищуром взгляд, могучая щетина, небрежно зачёсанные длинноватые волосы, идеальная голливудская улыбка. Вельветовые светлые костюмы, аксессуары, небоскрёбы и Ламборджини на заднем плане... Причём, больше тридцати я ему не дал бы ни при каком раскладе.

Ну, думаю, Аркаше повезло. Мало того, что наследственность папы-сантехника и мамы-домохозяйки козырной оказалась, так ещё и вон как подняться смог... Аж завидно.

Так я и оставался бы с разбитым навеки сердцем, но буквально на следующий день ко мне за столик в кафе плюхнулся потрёпанный мужичок очень средних лет и радостно ощерился остатками зубов:

- Дарова, Мишаня! Как чё?

- Простите? - не понял я, - Вы кто?

- Ну ни фига ты корешей не узнаёшь! Аркашка я. Чё, не помнишь? Двор, футбик, ну?

- Нет-нет-нет, - я даже отодвинулся от него, насколько это позволяла обстановка, - Я аркашкину страничку видел, Аркаша - это ууу, а вы, простите, совсем не ууу...

- Да ты чё! - заржал мужичок, - Это ж фильтры и эти, как их, нейросети! Знаешь, как девчули клюют?

По слову "девчули" я его окончательно опознал. Оно ему всегда нравилось и активно употреблялось.

- Знаешь, сколько у меня свиданок за неделю? - продолжал веселиться Аркаша, - По две на дню, а то и по три.

- Аркаша, - задумчиво прервал я его излияния, - а сколько из них заходит дальше первого свидания?

- Ну дык... как бы... - Аркаша сразу поник и стушевался, - Слушай, а закажи мне кофейку - мне не хватило, а тебе, вижу, не в лом.

В общем, Аркашка остался Аркашкой. А я в очередной раз убедился в верности слов: "Не верь глазам своим".


Рецензии