Я и другие люди

Я и другие люди

"Никогда не позволяйте ограниченному воображению других людей ограничивать вас".
Мэй Джемисон, американская врач и астронавт

Введение.
"Чему ты учишь своих студентов?!!! Ты не только нарушаешь общепринятые каноны синтаксиса, но ты также нарушаешь общепризнанные этические нормы межличностного общения! Неужели ты не помнишь одно из правил: 'я – последняя буква алфавита!' Более того, если бы я написал так в любом английском тексте, то мне бы было указано на так называемую 'синтаксическую ошибку'".

"Я".
На это я спокойно отвечаю:
"А знаете ли Вы, уважаемые дамы и господа, что, например, в английском языке слово 'я – I' всегда пишется с заглавной буквы? Вероятно, введение этого принципа произошло по одной причине: подчеркнуть значимость отдельного индивидуума, его право высказываться по тем или иным аспектам. А, значит, априорное право 'идти против течения'".

Что же касается меня, то мой покойный папа воспитывал во мне принцип 'двух не': 'не молчать и не бояться'.
Но там, в СССР, я полностью соглашался с моей покойной мамой, которая утверждала, что Советский Союз - 'их страна'.
А, приехав в Израиль, и, услышав от неё же эту же фразу, я резко возразил: "Нет! Это Моя Страна!"

Вероятно, поэтому, через две недели после переезда в Страну Молока и Мёда, я стал добровольным ассистентом учителя английского в Институте Слепых в Городе Мира – Иерусалиме.

А, с тех пор… С тех пор, кем и чем я только не занимался, как доброволец! Со временем, когда я смог, почти интуитивно, "отточить" способность обращения, как говаривал мой покойный папа, "в высокие окна", то есть в "высокие инстанции"…

А ещё я с гордостью сообщаю, что в Моей Стране осталась ничтожно маленькое количество государственных и/или общественных инстанций, куда бы я не обращался, хоть один раз…
Нет! Вы не подумайте, что эти обращения касаются только и исключительно меня!
Я посылаю письма – благодарности за малейшее действие со стороны служащих.
Я посылаю так называемые "письма – не-спасибо" (читайте "жалобы"), когда что-то делается не так…

В большинстве случаев, мои "письма – не-спасибо" помогают… И это - я…
И я этим горжусь!!!
 
"Мы".
 
Кто это "мы"?
Мы – это моя семья.
Мы – это те, кто живёт в нашем многоквартирном доме.
Мы – это те, кто живёт в микрорайоне, в городе, в округе, в стране…

И мы связаны вместе.

Но, бывают случаи, когда кто-то, по собственной воле, неожиданно даже для самого себя, вдруг, (а, быть может, и не вдруг!), решает плыть наперекор течению…Более того, у вас это получается!

Заключение.
 
Поэтому,
"Никогда не позволяйте ограниченному воображению других людей ограничивать вас".
Мэй Джемисон, американская врач и астронавт

 


Рецензии