Изменение

Петруха снял со стены собачий поводок, привычным движением стянул со стола мобильник и отправился выгуливать пса. На улице было сыро и свежо, ему хотелось пить, и он всей грудью втягивал в себя полный капель воздух. Барон тут же усвистал в кусты, а Петруха остался стоять у подъезда. Хвосты поводка у него в руке свисали почти до земли и слегка покачивались. Внутри него боролись два желания: идти и достать телефон. Он слегка поморщился и пошел в ту сторону, где мелькала башка Барона. Отойдя на приличное расстояние от дома, он поднял глаза к своим окнам. Свет горел только на кухне. Тень Татьяны суетилась за шторами и рождала в его теле усталость. Пошел дождь, Барон прилип к ноге и явно намекал, что пора домой. Домой Петрухе не хотелось, хотелось остаться под дождем и пить.
В подъезде пахло старым мокрым ковром и свежей газетой, Петр вспомнил, что все еще не оплатил счета. Подойдя к своей двери, он на секунду остановился и достал мобильник. Если бы можно было занырнуть в экран целиком, он, не раздумывая, сделал бы это.
В коридоре казалось душно, слишком тепло и насыщено. Звуки готовки доносились даже до ванной. Петруха понял, что Татьяна решила мириться и готовила что-то сложное. Барон выпрыгнул из ванны на подстилку и улегся вокруг хозяйских ног. Петруха стоял не двигаясь. Пришло сообщение, он открыл мессенджер и облокотился на бортик ванной: Лизка прислала лук в новом платье и строчила разные кокетства. Ему было приятно и хотелось поскорее закончить примирительный ужин что бы уйти в переписку с головой. Он вздохнул. С появлением Лизки Таня неуловимо изменилась. Ему стало тяжело говорить с ней, планировать совместные дела, ходить в гости. С Лизкой напротив, было легко и весело делать все на свете. Раздумывая о неуловимых, но очень грустных изменениях, которые случились с Татьяной, Петруха вошел на кухню. Перед ним суетилась все та же симпатичная худенькая брюнетка. Она собирала на стол попутно комментируя, что за рецепт она приготовила. Слова сыпались на Петра словно град, он не пытался вникнуть, он все силился понять, что в ней изменилось. Но у него не получалось, как не получилось напиться сырым московским воздухом.


Рецензии