Как, кап, кап

"Кризис нарратива" -,
говорит мой друг.
-Не услышать рассказа
о жизни,
если ты конечно не бот.....
"Тайны уже более нет" -
нам отовсюду инфа кричит.
Мы, все смотрим кино.
Киногерои, подобно библейским пророкам,
стали важнее,
чем те, кто рядом...
Мой пятилетний сын говорит:
-Папа не звони,
я занят, смотрю мультфильм..."
Мой друг  нарколог,
советует:
-Послушай, как рассказывает
о себе наркоман.
Потом попроси  своего коллегу
рассказать,
что-нибудь интересное о себе...
Ты будешь удивлен,
когда услышишь:- Отстань.
Кажется, что "полумертвый"
живее живого. Кажется абсурд
Большинство людей, увы не живут,
а  только существуют,
ставя на первое место уют.
Не удивительно,
что им нечего рассказать...
Тот человек, кто  не создал
из своей жизни  миф,
Тому можно дать  имя Сизиф.
-А ты можешь рассказать о себе,
что-то интересное?- спросил я друга.
-Кто об этом спрашивает по телефону,
Качепрыга?
ответил он и отключил связь.
В квартире я пережил свою привязь,
как прочную цепь. Тихо,
когда обрываются слова.
Стало слышно, как из крана
капает вода.
"Как мои года",-мелькнула мысль.
Как, кап, кап...
Имя моё Сизиф...
Почему мой друг
дал мне имя Кочепрыга?
И представил,
как оставшаяся
от кочана капусты кочерыжка,
прыгает по полю...
Улыбнулся в усы:
"Это всё же лучше, чем быть Сизифом.


Рецензии
Тот человек, кто не создал
из своей жизни миф,
Тому можно дать имя Сизиф.

Кто Он этот СКИФ?
Может был он нашим пращуром - скиф?
Может он и в намазе преуспел и стал Халиф?
Наверняка именно Скиф разрушает любой норматив
Это Скиф поднимает на все и вся денежный тариф
Ну, а кто такой Качепрыга?
Возможно в делах земных он торопыга
Не исключено, что его основная пища - мамалыга
Может отец его был забулдыга
Может в Искусстве он ближе к авангарду -расстрига
Может его на земле только и держит искусства верига?
Не исключено, что в сердце своем у него рассказов о жизни большая Книга

Игорь Щербаков   23.03.2024 13:05     Заявить о нарушении