20240318 Стресс. Жизнь. Преодоление. Друзья

 
Моментально реагировать.  Вдох выдох. Я - оплот сама себе.
Много Решений и событий. И сейчас, за два часа. Выдержать режим. Предвидеть. Думать наперед. 
Даже клан и семья не подмога. Все шкурки. И душу выпускают когда выпуститься и когда на то будет их воля. Основное время сама. Сражайся. Решай. Хлебай. И  действуй.

Два часа сражения за своё сегодня.. И продолжение следует. Друзья. Да. Но они тоже ошибаются в действиях. Теперь нагружают мозги близких и поднимают мне давление.

Но я и сейчас  верю, что человек не слаб - силен. Один или с друзьями - слиён. 

Всё меняется каждую минуту. И то, что было утром уже - перелистнулось, оставило след.
Было Тепло. Есть Момент.  Мои ощущения в Моменте. Мне трудно. Мне зыбко. Но не Страшно - для меня нет такого слова. Опора во мне.
И все-таки страшно.

Это я говорю себе. Я верю друзьям, я люблю близких, я буду жить. И я буду счастлива. И не буду обузой любимым.

PS:
Ну я и заголовок написала!)) Прям в голове зазвучало Лигалайз Стресс))

"Бежит жизнь
Как стресс.
Нервы.
Вперёд.
Быстрее.
Ещё быстрее.
Пока не закрылись
Двери.

Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо"


Рецензии