Ужель он прав и я не гений

Ужель он прав и я – не гений?

Просматривал старые заметки и случайно наткнулся на стихи двух с половиной-летней давности.
Первый –  мой стишок, написанный в минуту восторга в связи с очередным «открытием» и посланный моему школьному другу, с которым три года сидел за одной партой.
Он – золотомедальник!
Я – троечник-двоечник.
Он сразу мне ответил пародией, которая мне очень понравилась


Конечно же, Эспри наш  – гений
Народов всех и всех времён,
И корифеев на колени
Идей сияньем ставит он.

Он –  математику поправил,
Он – в биологии титан
В сторонку  Ньютона отставил,
Назвав: «Догматик и тиран».

Он – корифей наук всех славный,
В оригинальности един,
И догм ниспровергатель главный,
И трезвых мыслей господин...

Шепнёт сквозь  славословий  речи
Самоирония тогда:
Стоп! Хватит! Ты  увековечил
Вопрос: «Я ль - гений???» Навсегда.
18 XII 2021


Ответ Вовы!!!

Себе присвоив званье «гений»,
Живёт в Нью-Хэйвене один
Ниспровергатель всех учений
И всех открытий господин.

К великим нету пиетета,
Он с корифеями «на ты»,
Готов он их призвать к ответу,
Круша бессмертия мечты.

Ему ночами часто снятся
Лавуазье, Эйнштейн, Ньютон,
Не смог ТОТ в ЭТОМ  разобраться,
И ошибался ЭТОТ в ТОМ...

Так, нестандартностью мышления
У корифеев вызвав шок,
Живёт в Нью-Хэйвене наш гений
...А я пишу о нём стишок.


18 III 2024


Рецензии