За кадром глава 6

Существует закон, гласящий: группа людей, объединенная общей идеей, способна творить чудеса. Опасения наши, что в маленьком и достаточное тесном пространстве невозможно будет принять такое количество народу, да еще и аппаратуру разместить, были развеяны вчистую.

Кроме приглашенных музыкантов, приехали и толклись их любопытствующие коллеги. Обстановка напоминала творческие пятничные вечера на Вовиной кухне, когда в помещении, где казалось не могли разойтись два взрослых человека, с легкостью размещались до шести человек, отнюдь не субтильных. Наблюдения мои относительно действующего закона подтвердились и на сей раз. В общую дружескую обстановку вносил нервозность Лишайник, время от времени хищно поглядывая то на меня, то на часы. Я же старательно помогала Вове и по мере возможности пряталась за его спину.

Ксения играла роль журналиста. Включив диктофон, она обратилась к группе музыкантов, сидящих за маленьким столом.

–Так с чего же все начиналось?

Дверь распахнулась, и в комнату вошел длинноволосый мужчина в бархатной куртке. Сопровождала его белокурая женщина и юноша афроамериканского происхождения. С резвостью молодой лани бросился им навстречу Лишайник.

–Георгий, Алиса! Наконец- то!
–Присутствующие сдержанно прыснули. Вова плюнул и выключил камеру.

«Я поднимаю тост
За тех, то был так прост
За тех, кто не похож был на других
За тех, кто каждый миг
Становится герой
Не замечая это за собой…»

Юрий Пшек, пел песню «Обращение», посвященную автору и исполнителю, прославившему наш город в своём музыкальном творчестве; человеку, ставшему легендой рок-культуры, Игорю Ганкевичу.

–Так с чего же все начиналось?

А начиналось все с музыкального слова. С энергии тех молодых людей, которые в достаточно непростых, а иногда в условиях невозможных, реализовывали свою мечту.
Созданием стихов в блокнотах, пробой освоить первые электрогитары, взявшиеся невесть откуда и чудом. Молодые люди, упорство которых пробивало первые сцены и площадки в парках и на заводах. Создавшие первый рок-клуб и запустившие его в работу. Им покорялось все.

И Георгий, водворенный на почетное место, вспоминал времена своей юности, и Свидригайлов пустил слезу, и взбудораженный Лишайник, говорил оживленно, и остановить его было делом крайне непростым… Впечатлений и эмоций в этот день было не перечесть.

И уже Вова отснял материал и давно выключил камеру, а мы все говорили с ними, было много смеха и шуток. И Георгий оказался простым и приятным в обращении парнем, без зазнайства и надменности.

Уходя одним из последних, пригласил нас посетить
его дом. Забегая вперед, скажу, что мы приняли его приглашение и побывали в его гостеприимном доме. И был дан в нашу честь обед. Но это уже совсем другая история.
                (Продолжение следует)


Рецензии