Трое в Пути. Хроники. 63. Татьяна Дума

63
Я смотрела на мужа и, наконец, поняла, чего ему не хватало после восстановления. Порой я понимала, что чего-то недостает, но точнее понять не удавалось. Он многое пережил, это правда. Теперь я поняла – он был лишен внутренней опоры.Сейчас передо мною стоял совершенно другой человек. Это проявлялось с каждым произнесенным им словом. Он был так же хорош собой, только теперь он  твердо стоял на ногах.

Я ненадолго отвлеклась. Продолжу его рассказ.

- Я взмолился – помоги мне сделать невозможное, я хочу освободить свое сознание от стереотипов. Это последнее, что я вспомнил. Дальше была тишина. Ты знаешь – я потерял сознание, надолго. Через какое-то время стали импульсно возникать силуэты. Я не знал, кому они принадлежат, я ничего не знал. Не было и ощущения хотя бы в каком-то виде себя. Да и что это такое – Я, этого не было. Я не буду рассказывать тебе о том периоде, это сложно передать словами. Постепенно стало складываться видение меня прежнего. Оно привлекало и манило.

Дальше шла борьба. Было несколько боев. Последний, я не знаю как, но я понимал – это решающий бой за меня. Я, или то, что сопротивлялось мне прежнему, оказалось в зеркальном кубе. Я стал искать выход – дверей не было. Как я туда попал – неизвестно. Я бился о стены, но они были прочными и не поддавались. Порой меня отбрасывало, я падал. Силы оставляли меня. В последнее мгновение в куб что-то ворвалось, во мне возник образ. Он был предельно понятным.

Сквозь толщу асфальта пробился росток. Он рос, возник цветок, я вспомнил – это одуванчик. Я уже когда-то это видел. О времени говорить бессмысленно, но я назвал то, что увидел – чудо силы жизни. Понимаешь, возможно,  в последнее мгновение свое я дал увиденному одуванчику силу образа,  высшее значение. Прости, словами получается плохо.

Я создал образ, свой образ. Вдруг отрылась дверь, я спокойно покинул куб. Я чувствовал свои границы. Новые. Открыв глаза, я увидел палату,  женщину, которая стремительно вышла. Это видение завершилось, я впал в длительный сон. Я уже знал – это сон, я должен набраться сил.

Значительно позже я понял, что моей спасительницей была ты. Как ты смогла пробиться в куб? Этого я не понимаю и сейчас. Куда ты исчезла? Это  же была ты? Ты никогда не хотела говорить на эту тему.
Он смотрел на меня умоляющими глазами. Я не могла тогда смолчать.

- Не буду выдумывать, когда я поняла, находясь с тобой в палате у постели, что с тобой что-то страшное происходит, забегали медики.  Показания приборов стали резко слабеть, порой исчезать, я бросилась тебя спасать. Как я это смогла - словами я не могу описать, прости. Милый, это любовь. Все получилось, но мои силы почти иссякли. Меня вначале спас Дорн. Бабочка говорила, что он нес меня на Землю, нарушая все устои Вселенной. Донес и получил наказание, это другая история. Меня нашли без сознания, дальше меня спасал уже доктор, отец Сани, но сейчас мы говорим о тебе.

Налей мне еще немного вина.
- Вина? А у меня есть другой план. Я эгоист, прости. Ты же с дороги, устала. Иди в душ и спать.
- Не поняла. Ты отказываешь мне в вине? – я улыбалась, уже понимая, что он задумал.
- Прости, меня понесло. Я же так скучал без тебя.
- Я уже подумала, что перестаю быть женщиной, лишь собеседником.
- Пожалуйста, прости. Ты навсегда моя единственная. И самая желанная.

Я это знала. Отчего-то вдруг кокетство проснулось, захотела вновь услышать. Конечно – это вино…


Рецензии
Захватывающе и впечатляюще.....

Владимир Алексееев   20.03.2024 13:39     Заявить о нарушении
Да, Володя, события, порой, заставляют думать)
Спасибо за поддержку.

Татьяна Дума   20.03.2024 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.