Eels - That Look You Give That Guy

Я влюбился в эту мелодию с первого раза... как только услышал её по радио. Но я так занят последнее время, что даже на поиск понравившейся музыки нет времени. То, что я сейчас пишу в журнал - результат простуды - чихаю кашляю, никуда не еду, сижу дома.

Мне нравится песня, мне нравится и автор-исполнитель её. Колоритный бородатый еврей прошёл в самом начале своей жизни через череду трагических потрясений. Умер отец - известный физик, покончила самоубийством сестра, затем умерла от рака мать. Двоюродная сестра служила стюардессой как раз на том лайнере, который врезался во Всемирный Торговый Центр в 2001-м... Надо ли говорить, что он женился на русской женщине...

К слову о самоубийцах... Чаще всего я езжу молча. Но иногда пассажир чем-то меня привлекает и я ничего не могу с собой сделать - мне хочется узнать о нём как можно больше и я начинаю расспрашивать. Справедливости ради скажу, что меня ни разу ещё не заинтересовал мужчина :-) Дело, я думаю, в том, что женщины в принципе глубже и умнее нас, сирых...

"Требуется универсал" - говорит оператор. На практике это почти всегда означает, что требуется грузовик, но клиент желает сэкономить и вызывает такси. Я иногда беру такие заказы - машина у меня полугрузовая. Приезжаю - двое бойцов сопровождают тоненькую миниатюрную девицу с трогательной губой, глазами глядящими немножко внутрь, как у музыкантов и кудряшками поднятыми на макушку - мне кажется, теперь такая мода. Бойцы хватают видавшую виды стиральную машину и прут мне в богажник

- Э-э! - говорю - в ней воды точно нет?

- Спокойно! Вода уже вылилась в наш багажник - отвечат один из бойцов.

Я проверил - действительно вылилась...

- Кладите - распахнул я заднюю дверь.

В ночной тьме подсвеченный багажник японского универсала смотрится как квартира-студия в лунном свете.

- Ого! Это тебе не мой чемодан! Три-четыре...

Мы подхватили машинку (я тоже участвовал в этом процессе, чтобы не оцарапали краску) и мягко опустили её на ковровое покрытие рядом с ящиком инструментов. Машина качнулась и просела чуть глубже.

- Сколько пассажиров поедет? - спрашиваю.

- К чему вопрос?

- К тому, что мне не улыбается в одного тягать эту машинку на том конце... Были у меня и такие случаи...

- С тобой она поедет. Мы на Карине за тобой...

И вот мы едем.

- Учитесь? - спрашиваю.

- Учусь - отвечает - но сейчас с работы еду.

- Да ну! - говорю - Ночь... Какая работа?

- Я в банке работаю...

- А учитесь?

- Учусь в торговом... мы теперь тоже СФУ.

- Кошмар... - произношу тихо, имея в виду, что теперь университет это вообще всё, включая различные ПТУ.

- Почему кошмар?

- Я вот не могу понять, как можно одновременно учиться и работать. Я, когда учился, родители говорили мне "На западе! В порядке вещей! Учится и работать одновременно!". А я до сих пор не могу понять, как это "в порядке вещей", это же по времени не получается!

- Ну да! Только у меня нет родителей.

- Как так нет?

- Нет и всё.

- То есть, передо мной фея?

- В смысле?

- Ну... фея! Рождённая из нектара и утреннего ветра... Ну или Афродита из пены морской...

- Нет, ну естественно у меня были родители. Просто сейчас их нет.

- А куда же они делись?

- Отец... сам... А у мамы был диабет....

Мы потом еще долго говорили, потому что ехали далеко и медленно и она рассказала, что снимает квартиру, а до этого жила у подруги в частном доме, но у подруги началась личная жизнь и пришлось съехать. Приревновала? Нет, какое там приревновала. Просто сама догадалась... не ждать же когда выгонят. А в каком банке работаю? В Сбере. Чего Вы ржёте? К чертям подробности, как говорят в таких случаях...

"Врёт, наверное" - подумал я.

Расстались мы у новостройки - которой и на карте то нет. Бойцы уже были на месте и с собачьей надеждой наблюдали за тем, как я распахиваю багажник.

- Ну что берите, несите - говорю.

- Там лифта нет, один из бойцов отвечает, а этаж десятый... - и опять смотрит преданно.

- Ну нет, ребята, не могу я вам помочь. Работать надо! Зарабатывать! Удачи! - последнее это я персонально незнакомке произнёс.

Обязательно надо послушать песню с которой этот пост начался.

15.09.2013 https://vk.com/alexdassy


Рецензии