В дар от поэта

(Логвинову Александру Серафимовичу)
Помню всё как в сказке это,
Хоть прошёл с десяток лет –
Старый, хорошо одетый,
Подошёл ко мне поэт.
     Будто дар во мне природный
     С полу-взгляда разглядел,
     И певец молвы народной
     Сделать дар мне захотел.
Он дрожащею рукою
Свою книгу надписал,
Будто дар, свой беспокойный,
По наследству передал.
     Он писал – дружку на память.
     И сказал, мол, ты – творец,
     Мне решил открыть стихами
     Драгоценный свой ларец.
Я читал его творенья,
И вставали предо мной
Его чувства, настроенье,
И волненье и покой.
     О народе, о природе,
     О делах минувших дней,
     О трагедиях народных
     И о Родине своей,
О любви и о приволье,
О судьбе прожитых лет,
О тоске, нелёгкой  доле,
О добре писал поэт.
    Словно музыкой органа
    Весь покрыл диапазон.
    Точно я его глазами
    Заглянул за горизонт.
И наивны и серьёзны
Были те его стихи
И банальны, и шаблонны
И местами глубоки.
     С той поры прошло немало,
     Рук своих не покладал,
     Вдруг узнал: его не стало,
     Но теперь и я писал.
За подарок этот снова
До сих пор благодарю,
И когда приходит слово,
Тоже всем его дарю.     21.3.13


Рецензии